Шри Лалита Упанишад



   Шрила Лалита Упанишад - самая божественная Упанишада, посвященная Верховной Богине Шри Лалите. Она прекрасно описывает Человеческое Тело как Шри-чакру. Различные части человеческого тела - это различные части Шри Чакры (16 внешних лепестков, 8 внутренних лепестков, 14 треугольников, 10 внешних треугольников, 10 внутренних треугольников, 8 внутренних треугольников и средний треугольник и т. д.). Различные практики (которые выполняются человеческим телом) - это Шодаша Упачара Пуджа Шри-Янтры и Божества, а также другие ритуалы поклонения. Таким образом, можно совершать поклонение Шри-Янтре и Шри Лалите Парамешвари самим телом. У Упанишады также есть много красивых и эзотерических значений. Эта Упанишада дает божественное знание Высшего Брахмана.

   Поклоны Шри Лалите, прекрасной императрице трех миров

   Это человеческое тело напоминает форму девяти чакр (чакры-это энергетические диски или центры внутри человеческого тела, где течет особая энергия), Шакти, которая является Высшей причиной всего. 'Шри-чакра' включает в себя все девять Шакти из этих девяти чакр. Четыре цели человеческой жизни (праведность, достаток, желания и освобождение) подобны океану, и в этом океане тело присутствует как остров, расположенный на девяти драгоценных камнях (девять драгоценных камней девяти чакр). Девять Mudraas (выразительные жесты рук, тела и так далее во время медитации, танца и т. д.) от Муладхары-чакры - это Шакти. Клятвы в сочетании с семью элементами, а именно лимфы и т. д. (лимфа, кровь, мышцы, жир, кости, костный мозг и семя) являются Kalpa Vriksha (божественное дерево исполняющее желания). Жизненное освещение огня красивого сада.

   Сладкий, кислый, пряный, горький, вяжущий, соленый - это шесть вкусов, ощущаемый языком. Сила Действия - алтарь, Сила Знания - это Кундалини (спиральная энергия, расположенная у основания позвоночника), а Сила Воли - это "Я" (качество, которым мы говорим «Я есть», «Я имею», «Я делаю», и т.д.). Лалита Трипура Сундари - знающий и жертвенник (из обрядов). Знание - это Аргхья (водные жертвы для божества, чтобы ополоснуть руки и рот), а предмет этого знания - это священные жертвоприношения. Знание, знающий и позноваемое - с чувством различения в этих трех с полным уважением и смирением - это есть поклонение Шри-чакре.

   Есть девять чувств - Shringaara и т. д. (Shringaara-любовь; Haasya - радость; Adbhuta - удивление; Shaanta - покой; Раудра-гнев; Вира - смелость; Каруна - сострадание; Bhayanaka - страх; Veebhatsa - отвращение). Восемь духовных сил (Анима, Лагхима, Махима, Прапти, Гарима, Ishatva, Prakaamya, Vashtva); шести страстей (чувственное желание, гнев, жадность, привязанность, гордость, ревность) и два - Paapa (грех, плохие поступки) и Пунья (заслуги, добрые дела)- всех их восемь (шесть+два) Шакти Braahmi и так далее; все это (в совокупности) представляют восемь Шакти. Девять Mudraas Муладхара-это Шакти. Пять элементов-Земля, вода, огонь, воздух, эфир; пять органов чувств-Зрение, обоняние, осязание, вкус, слух; пять органов действий - голос, руки, ноги, орган выделения и орган размножения; и искажения ума-эти шестнадцать Шакти. Речь, перенос, движение, уход, наслаждение, приняв жертву, пренебрежение, и интеллект - эти восемь мер, восемь Шакти Ананга Кусума и т. д. (Aнaнгa Kусумa, Aнaнгa Mекхaлa, Aнaнгa Maдaнa, Aнaнгa Maдaнaтурa, Aнaнгa Рекхa, Aнaнгa Вегини, Aнaнгa Aнкушa, Aнaнгa Maлини). Alambusha, Kuhoo, Vishvodari, Варуна, Хасти-Jihvaa, Yashasvini, Гандхари, Пуша и Сарасвати, Ида, Пингала, Сушумна - это Нади (энергетические потоки) являются божествами (известна как Сарва-Sankshobhini и т. д.) из 14 треугольников.

   Есть 10 видов воздуха - Прaaнa, Aпaaнa, Вйaaна, Удaaнa, Сaмaaнa, Нaaгa, Kурмa, Kрикaлa, ДевaДaттa и Дхaнaнджaйa; этих 10 треугольников божеств (известна как Сарва-Сиддхи-Pradaa и т. д.) 10 наружных треугольников. По составу, вступая в контакт с этими 10 воздушными потоками, Праана (жизненная сила воздуха) становится пятью типами - Речака, Пурака, Пошака, Даахака и Алпаавакаамрита. В Jathara-Агни (огонь живота) в человеческое тело переваривает эти четыре вида пищи - Bhakshya (слюноотделение), Bhojya (проглатывание), Lehya (облизывание) и Choshya (всасывание). Только тогда все божества (известные как Сарвагья и т. д.) 10 внутренних треугольников освящаются (распознаются).

   Холод, Жар, Счастье, Горе, Желание, качество чистоты Саттва, качество страсти Раджа, качество темноты Тама - эти восемь - Шакти Вашини и так далее (Вашини, Камешвари, Модини, Вимала, Аруна, Джаини, Сарвешвари, Каулини). Слух, осязание, зрение, вкус, запах - это пять танматр (пять тонких элементов), которые являются пятью цветочными стрелами; Ум - лук сахарного тростника; различные Умственные Устремления - это стрелы; Привличение (Любовь) - это веревка; и Ненависть (Отвращение) - это стрекало. Авьякта, Махат-Таттва и Аханкаара (Самость, Эго) - соответственно Камешвари, Ваджрешвари и Бхага-Малини, божества центрального треугольника Шри Янтры.

   Есть пятнадцать Нитйа-Шакти, которые наблюдают за движением времени в форме 15 лунных дней - эти 15 Нитйай являются чистыми главными божествами. Она вне всякого обозначения, которая находится в форме всех богов и всегда полна вечного блаженства, Богиня - это Камешвари. Она, чья душа и души ее преданных находятся в единстве и, таким образом, испытывают высшее вечное блаженство, это Богиня Лалита Каамешвари - Ишта-Девата (личное божество, которого преданный предпочитает поклоняться). Управление и справедливость души для конечной души - это чистота. «Делать» и «Не делать» - быть свободным от этого чувства - это поклонение. «Я» - это «Ты». «Делать» и «Не делать» - этого не существует. «Поклоняться» и «Не поклоняться» - это просто фантазия (это не так). Освобождение ума в созерцании Божественного - совершение огненной Ягьи (Хома).

   Внутренние чувства и внешние чувства обладают способностью принимать форму-это "Аваханам" (приглашая божество). Быть одной формой и испытывать только один предмет как от внутренних чувств, так и от внешних чувств - это "Asanam" (предлагать места к божеству). Сочетание красного и белого-это "Падйам" (мытье ног божества). Радость Сияющего Блаженства-это "Аргьям" (предлагая воду божеству, чтобы вымыть лицо, руки.) Чистота энергии-это 'Aachamanam' (предлагая воду божеству для очищения рта). Медитация Чит-Чандра-Майи (та, кто является воплощение лунного сознания)- это "Снаанам" (купание божества). Созерцание богини, которая находится в форме сознания-огня и является высшим блаженством, - это "Вастрам" (предложение одежды божеству). Брахма-Нади (Божественная энергия канала или пути, в теле), который является в виде воли и действий и Брахма-Грантхи (божественный узел энергии)- это Брахма-Нади является 'Yagyopaveetam'(священная нить предлагается божеству). Именно этот Брахма-Нади, уходящий во внутрь себя 27 частей, становится дополнительной одеждой (предлагаемой божеству). Быть привязанным к желаниям и, таким образом, созерцать божество - это "Абхушанам" (предлагая драгоценности и украшения божеству). Независимо медитируя полностью на божество-это "Гандха" (предлагая прекрасный аромат и аромат божеству). Осмотр всех предметов (наслаждения, чувства, знания и так далее) со стабильным умом - это "Пушпам" (дарение цветов божеству). Всегда принимать эти предметы - это "Дхупа" (предложение дыма ладана божеству). Божественным светом свет Сат-Чит-Ананда (с истинное и вечное блаженство сознания) возвышается над Паваной (божественным ветром)-это "Дипа" (дарящий огонь-свет божеству). Отречение от всякого переселения душ от смерти до рождения и опять к смерти (бесконечный цикл рождений и смертей) - это "Наивдьям" (подношения еды божеству). Объединение трех состояний сознания (бодрствование, сновидение и глубокий сон) в одно - это "Таамбулам" (предложение сладкого листа бетеля божеству). Путь от Муладхары к Брахма- Рандхра и от Брахма-Randhra в Муладхару - это 'Прадакшины' (дарение подарков, денег и так далее божеству).

   Заметка - ' ', что термины в «апострофе» - это 16 шагов Шодаши Упачары Пуджанам (16-ступенчатое поклонение божеству).

   Достижение состояния Турии (трансцендентальное состояние) и оставление смертельной человеческой оболочки и, таким образом, объединение в Высшем Божественном Блаженстве - это Бали (жертва божеству). Только вечные останки - зная это, путем погружения в собственное я из безразличия понятий «делать» и «не делать» - имея это чувство, это Хома. Наличие равенства в субъекте всех чувств, эмоций, чувств и т. д. - это Тарпана (возлияние воды и подношения). Будучи погруженным в медитацию ShreePaduka (божественных ног божества) - это настоящее полное созерцание божества.

   Таким образом, тот, кто объединен с чувствами этих трех форм, легко освобождается. Он легко достигает единства Бога и души, и тогда он называется «Шива-йоги», означающего «Абсолютный Благоприятный Мистик». Так заканчивается Шри Лалита Упанишада.


На Главную