Шри Лалита Тришати Стотра




После того как Господь Хайягрива, поведал 1000 имен Шри Лалиты, мудрец Агастья внутренне почувствовал, что знание не полно и спросил об этом у Хайягривы. Господь Хайагрива засомневался, поведать ли мудрецу секретную стотру или нет. Тогда сама Шри Лалита появилась перед Хайагривой и повелела, чтоб эту стотру которая содержит в себе всю полноту стотр передал мудрецу Агастье. Тогда Господь Хайагрива, возблагодарил своего ученика, что тот дал возможность лицезреть Саму Богиню Шри Лалиту непосредственно и передает ему Шри Лалиту Тришати Стотру.
Это стотра содержит 300 имен Богини. Каждые 20 имен это начало каждой буквы из Панчадаши мантры.

ка э И ла хрИМ
ха са ка ха ла хрИМ
са ка ла хрИМ

Первые пять букв (Вагбхава кута) представляет собой первую линию и происходит из Муладхары чакры. Которая является корнем находящаяся внизу позвоночного столба. Проявляется как инстинкты и является Брахма грантхой (узлом) . "мУлАдхАрайка нилайА Брахма грантхи вибхединИ" ЛСС 38 шлака Приподнимается как пожар и касается манипуры чакры.
Следующие шесть букв ( Раджа Кама кута) начинается в Манипуре чакре связанная с мощью, властью и эго и сравнивается с блеском тысячи Солнц Вишну грантхи (МаНипУра- антар- удита Вишну- грантхи-вибхединИ) ЛСС 38 шлока касается Аджны чакры (двойственности).
Последние четыре буквы (Шакти кута) начинается в Аджне чакре и она подобна успокаивающему свету миллиону Лун, Рудра - грантхи. (АджНА чакра антарАла стхитА Рудрагрантхи-вибхединИ) ЛСС 39 шлока.
Этот ряд звуков начинается с Муладхары и приподнимается по Сушумне Нади проходя все чакры и расцветает как лотос с 1000 лепестками в Сахасранаме чакре. Как только это происходит, нет никакого знания ни на земле ни на небе которое бы вы не знали и получаете освобождение.
Каждая линия Панчадаши мантры рассматривается как эквивалент одной Гайатри.


ॐ асйа ШрИ лалитА тришатИ стотра махАмантрасйа

бхагавАн хайагрИва Риших

ануштуп чандаХ

ШрИ лалитА махАтрипурасундарИ деватА

айМ бИджам

сауХ шактих

клИМ кИлакам

мама иштасидхйартхе джапе винийогах


Ом. Представляется Великая Мантра – Гимн, состоящая из 300 Имён Возлюбленной Игривой Божественной Матери. Почтенный Хаягрива (Вишну) - Провидец Гимна, ануштуп ( 32 слога в строфе ) является размером гимна. Возлюбленная Божественная Мать, всегда Играющая, Великая, Прекрасная в Трёхградье ( три плана Бытия ) - Божество этого гимна. Вибрация Мудрости - семя гимна, Сознание в единстве с Природой - энергия гимна, вибрация Духовной Радости - стержень гимна. Воспевание гимна выполняется и приносит осуществление заветных устремлений сердца.

Каранйасаа
(Ньяса рук):

айМ ангушТАбхйАМ намаХ

Заряжаю биджей Айм оба больших пальца, совершая поклонение

клИМ тарджанИбхйАМ намаХ

Заряжаю биджей Клим указательные пальцы, совершая поклонение

сауХ мадхйамАбхйАМ намаХ

Средние пальцы наполняются биджей Саух, я совершаю поклонение

аиМ анАмикАбхАМ намаХ

Заряжаю биджей Айм безымянные пальцы, совершая поклонение

клИМ канишТхикАбхйАМ намаХ

Заряжаю биджей Клим два мизинца, совершая поклонение

сауХ караталакара пРшТАбхйАМ намаХ

С поклоном наполняю кисти рук биджей Саух.

Анганйаса
(Ньяса тела):


айМ хридайАйа намаХ

Вибрация Айм освящает сердце ( и его сферу ).

клИМ ширасе свАхА

В бидже Клим на макушке головы, сливаюсь с Богом

сауХ шикхАйаи вашаТ

“Саух” омывает чистотой заднюю часть головы

айМ кавачАйа хум

Айм – панцирь скрещенных на груди рук, в звуке Хум разрушается эго

клИМ нетратрайАйа ваушаТ

“Клим” приносит безусловную чистоту в три моих глаза

сауХ астрАйа пхаТ

Саух, обретаю полную защиту в звуке “Пхат”

бхУрбхувасуваром ити дигхбхандаха

Восприятие на грубом уровне, восприятие на тонком, восприятие на интуитивном уровне Связывают пространство на всех направлениях (от проникновения зла)

Панча пуджа


Поклонение пятью элементами

лаМ-пРтхивйАтмакАйаи гандхаМ самарпайАми

Лам предлагаем благоухание Душе Земли

хаМ-АкАШАтмакАйаи пушпаих пУджайАми

Хам поклоняемся цветами Душе Пространства

йаМ-вАйвАтмикАйаи дхУпамАгхрАйАми

Йам почитаем Душу Воздуха ароматом благовоний

раМ-агнйАтмикАйаи дИпам дарШайАми

Рам представляем свет Душе Огня

ваМ-амРт атмикАйаи амРтам махАнайведйам ниведайАми

Вам предлагаем нектарное яство Душе Нектара (Бессмертия)

саМ- сарвАтмикАйаи сарвопачАра пУджАм самарпайАми

Сам всё это поклонение предлагается Душе Всего


ДХЙАНАМ


ати мадхура чАпа хастАМ апаримитАмода бАна саубхАгйам |
аруНАМ атиШайа каруНАМ абхинава куласундарИМ ванде ||



Созерцание:


Она держит лук из сахарного тростника ( прообраз ума ), В руках Её стрелы, несущие счастье ( 5 цветочных стрел символ. 5 тонких элементов ) . Излучающая сияние, подобное заре, Она неизмеримо прекрасна. Она – Нежность, Она – Милость милостей. Я склоняюсь перед Ней, для Которой весь мир- Её семья. ( другое значение Имени «Куласундари» - Воплощение Красоты неразделённого Целого, Тотальности).

КА Э И ЛА ХРИМ
ХА СА КА ХА ЛА ХРИМ
СА КА ЛА ХРИМ


скачать шрифты
(для правильного отображения текста. Шрифт помещаем в C:\WINDOWS\Fonts)






шрИ хайагрИва увАча

Почтенный Хаягрива (Вишну) сказал:


какАрарУпА калйАНИ калйАНагуНаШАлинИ |
калйАНаШайланилайА каманИйА калАватИ || 1 ||


* 1 *
какАрарУпА
- Представшая в образе слога КА (1-ый слог Шри Видья мантры, представляющий Первосвет, Первопричину).
* 2 *
калйАНИ
- Несущая Благополучие.
* 3 *
калйаНа-гуНа ШАлинИ
- Сокровищница благих качеств.
* 4 *
калйАНа Шайла нилайА
- Та, чья обитель – вершина горы всего доброго.
* 5 *
каманИйА
- Желанная (или Привлекательная).
* 6 *
калАватИ
- Она - Вместилище прекрасных исскуств.

камалАкШИ калмашагхнИ каруНАмРта сАгарА |
кадамбакАнанАвАсА кадамба кусумаприйА || 2 ||


* 7 *
камалАкШИ
- Лотосоокая
* 8 *
калмашагхнИ
- Разрушающая всякое осквернение.
* 9 *
каруНАмРта сАгарА
- Океан нектара сострадания.
* 10 *
кадамба кАнанА-вАсА
- Обитательница леса кадамба (Кадамба-дерево, почитаемое священным. Цветёт оранжевыми цветами).
* 11 *
кадамба кусума прийА
- Любящая цветение деревьев кадамба.

кандарпавидйА кандарпа джанакАпАГга вИкШаНА |
карпУравИТИ саурабхйа каллолита какуптаТА || 3 ||


* 12 *
кандарпа видйА
- Воплощение Мудрости Любви (или же, мантра «Шри Видья», как её практиковал Бог Любви).
* 13 *
кандарпа джанакАпАГга вИкШаНА
- Та, Чей взгляд вдохновляет Любовью.
* 14 *
карпУра вИТИ саурабхйа каллолита какуптаТА
- Чьё чудесное благоухание, подобное камфоре, наполняет Бытие.

калидошахарА каНджалочанА камравиграхА |
кармАди сАкШиНИ кАрайитрИкармапхалапрадА || 4 ||


* 15 *
кали доша харА
- Разрушающая недостатки Кали - юги.
* 16 *
каНджа лочанА
- Чьи очи подобны синим лотосам.
* 17 *
камра виграхА
- Чья Любовь пронизывает.
* 18 *
кармАди сАкШиНИ
- Свидетельница действий и всего происходящего.
* 19 *
кАрайитрИ
- Совершающая действия.
* 20 *
карма пхала прадА
- Подательница плодов.

экАрарУпА чайкАкШарйекАнекАкШарАкРтиХ |
этаттадитйанирдеШйА чайкАнанда чидАкРтиХ || 5 ||


* 21 *
экАрарУпА
- Та, чья вибрация Э – Мудрость, Единство.
* 22 *
экАкШрйа
- Выразившая Себя одним слогом ( ОМ, ХРИМ ).
* 23 *
экАнекАкШарАкРтиХ
- Единое, ставшее неичислимым.
* 24 *
этаттадитйанирдеШйА
- Та, Которую нельзя определить как «то» или «это».
* 25 *
экАнанда чидАкРтиХ
- Единая в блаженстве сознания и Неизменная.

эвамитйАгамАбодхйА чайкабхакти мадарчитА |
экАграчитта нирдхйАтА чайшаНА рахитАддРтА || 6 ||


* 26 *
эвамитйАгамА бодхйА
- Неописуемая.
* 27 *
экабхакти мадарчитА
- Которой можно поклоняться лишь с сознанием, поглощённым преданностью.
* 28 *
экАгра читта нирдхйАтА
- На Которую медитируют слившись сознанием с Ней.
* 29 *
эшаНА рахи тАддРтА
- Та, Которая пребывает в гармоничных людях.

элАсугаМдхичикурА чайнаХ кУТа винАШинИ |
экабхогА чайкарасА чайкайШварйа прадАйинИ || 7 ||


* 30 *
элАсугаМдхичикурА
- Чьи волосы несказанно благоуханны.
* 31 *
энаХ кУТа винАШинИ
- Освобождающая от бесчисленных грехов.
* 32 *
экабхогА
- Она - Единственная Наслаждающаяся.
* 33 *
экарасА
- Единсвенная, к Которой устремляется чувство Любви.
* 34 *
экайШварйа прадАйинИ
- Единственная Подательница владычества в мире.

экАтапатра сАмрАджйа прадА чайкАнтапУджитА |
эдхамАнапрабхА чайджаданекаджагадИШварИ || 8 ||


* 35 *
экАтапатра сАмрАджйа прадА
- Единственная, способная вместить всю необъятность своего Царства.
* 36 *
экАнтапУджитА
- Та, Которой поклоняются в уединении.
* 37 *
эдхамАнапрабхА
- Та, Чье великолепие возрастает и возрастает.
* 38 *
эджаданекаджагадИШварИ
- Верховная Госпожа множества миров.

экавИради саМсевйА чайкапрАбхава ШАлинИ |
ИкАрарУпА чеШитрИ чепситАртха прАдАйинИ || 9 ||


* 39 *
экавИради саМсевйА
- Та, Чьи преданные в первую очередь те, кто исполнен доблести (вира.)
* 40 *
экапрАбхава ШАлинИ
- Единственная сиятельная Леди.
* 41 *
ИкАрарУпА
- Воплотившаяся в слоге И ( Шакти ).
* 42 *
ИШитрИ
- Предшествующая Троице ( Брахме, Вишну и Шиве).
* 43 *
ИпситАртха прАдАйинИ
- Подательница всех достижений.

ИддРгитйа винирдеШйА чеШваратва видхАйинИ
|
ИШАнАди брахмамайИ чеШитвАдйашТа сиддхидА || 10 ||


* 44 *
ИддРгитйа винирдеШйА
- Та, Которую невозможно не воспеть, не воспринять.
* 45 *
ИШваратва видхАйинИ
- Она, обеспечивающая единство с Господом.
* 46 *
ИШАнАди брахмамайИ
- Воплощение Высшего Абсолюта для Ишаны ( Шивы ) и других ( других Проявлений Садашивы: Садьоджата, Вамадева, Агхора, Тат Пуруша).
* 47 *
ИШитвАдйашТа сиддхидА
- Подательница желанных совершенств.

ИкШитрИкШаНа сРшТАНДа коТирИШвара валлабхА |
ИДитА чеШварАрдхАГга ШарИреШАдхИ деватА || 11 ||


* 48 *
ИкШитрИ
- Существующая вечно
* 49 *
ИкШаНа сРшТАНДа коТийа
- Создавшая по Своей воле биллионы сфер бытия.
* 50 *
ИШвара валлабхА
- Возлюбленная Господа.
* 51 *
ИДитА
- Та, к Которой устремлены молитвы.
* 52 *
ИШварАрдхАГга ШарИра
- Половина тела Гопода.
* 53 *
ИШАдхИ деватА
- Высшая, для Самого Господа.

ИШвара прераНакарИ чеШатАНДава сАкШиНИ |
ИШваротсаГга нилайА четибАдхА винАШинИ || 12 ||


* 54 *
ИШвара прераНакарИ
- Вдохновительница Господа.
* 55 *
ИШатАНДава сАкШиНИ
- Свидетельница Космического ТанцаТандава (Танца Шивы).
* 56 *
ИШваротсаГга нилайА
- Восседающая на коленях Господа.
* 57 *
ИтибАдхА винАШинИ
- Та, Которая разрушает нежданные напасти.

ИхАвирАхитА чеШа Шакти рИшат смитАнанА |
лакАрарУпА лалитА лакШмИ вАНИ нишевитА || 13 ||


* 58 *
ИхАвирАхитА
- Та, для Которой нет невозможного.
* 59 *
ИШа Шакти
- Шакти Господа.
* 60 *
Ишат смитАнанА
- Озаряющая всё улыбкой.
* 61 *
лакАрарУпА
- Явленная, как слог ЛА- проявленное Бытие.
* 62 *
лалитА
- Лалита- Прекрасная, Любимая, Игривая. Она Мать , Которая делает своих детей счастливыми в космическом действии жизни.
* 63 *
лакШмИ вАНИ нишевитА
- Та, Которой служат Лакшми и Сарасвати.

лАкинИ лаланАрУпА ласаддАДима пАТалА |
лалантикАласатпхАлА лалАТа найанАрчитА || 14 ||


* 64 *
лАкинИ
- Позволяющая легко постичь Себя.
* 65 *
лаланАрУпА
- Проявившая Свою Божественность в женщинах.
* 66 *
ласаддАДима пАТалА
- Чей цвет – цвет распустившегося сказочного цветка граната.
* 67 *
лалантикАласатпхАлА
- Чей лоб сияет прекрасным знаком.
* 68 *
лалАТа найанАрчитА
- Та, Которой поклоняются, обретя Её в духовном оке.

лакШаНоджджвала дивйАГгИ лакШакоТйаНДа нАйикА |
лакШйАртхА лакШаНАгамйА лабдхакАмА латАтануХ || 15 ||


* 69 *
лакШаНоджджвала дивйАГгИ
- Та, лучезарное тело Которой - заря совершенства.
* 70 *
лакШакоТйаНДа нАйикА
- Она, являющаяся Господом биллионов творений.
* 71 *
лакШйАртхА
- Она - внутреннее значение устремлений.
* 72 *
лакШаНАгамйА
- Необъяснимая.
* 73 *
лабдхакАмА
- Она, чьи желания исполняются.
* 74 *
латАтану
- Воплощённая Нежность.

лалАмарАджадаликА ламбимуктАлатАЬчитА |
ламбодара прасУрлабхйА ладжджАДхйА лайаварджитА || 16 ||


* 75 *
лалАмарАджадаликА
- Та, Чей лоб украшен мускусом.
* 76 *
ламбимуктАлатАЬчитА
- Украшенная жемчужным ожерельем.
* 77 *
ламбодара праса
- Матушка Бога с большим животом ( Ганеша ).
* 78 *
лабхйА
- Достижимая для преданных.
* 79 *
ладжджАДхйА
- Скромница.
* 80 *
лайаварджитА
- Неисчезающая при конечном поглощении Вселенных.

хрИМкАра рУпА хрИМкАра нилайА хрИМпадаприйА |
хрИМкАра бИджА хрИМкАрамантрА хрИМкАралакШаНА || 17 ||


* 81 *
хрИМкАра рУпА
- Явленная в слоге ХРИМ, ХРИМ- пятый слог Панчадашакшари мантры.
* 82 *
хрИМкАра нилайА
- Пребывающая в ХРИМ.
* 83 *
хрИМпадаприйА
- Любящая мантру ХРИМ.
* 84 *
хрИМкАра бИджА
- Сокрытая в ХРИМ ( или, семенной звук «ХРИМ»).
* 85 *
хрИМкАрамантрА
- Та, Чья мантра- ХРИМ.
* 86 *
хрИМкАралакШаНА
- Имеющая своиство ХРИМ (Здесь «Х» обозначает Шиву, «Р» - Богиню, «И» - Вишну, то есть, в «ХРИМ» сливаются Творение, Гармония Бытия и Разрушение.)

хрИМкАраджапа супрИтА хрИМматИ хрИМвибхУшаНА |
хрИМШИлА хрИМпадАрАдхйА хрИМгарбхА хрИМпадАбхидхА || 18 ||


* 87 *
хрИМкАраджапа супрИтА
- Она, удовлетворяющаяся повторением «ХРИМ».
* 88 *
хрИМматИ
- Сущность (эссенция) ХРИМ.
* 89 *
хрИМвибхУшаНА
- Она, Которая имеет ХРИМ как украшение
* 90*
хрИМШИлА
- Имеющая все благие качества «ХРИМ» (Брахмы, Вишну и Шивы).
* 91 *
хрИМпадАрАдхйА
- Та, Которую почитают словом ХРИМ.
* 92 *
хрИМгарбхА
- Держащая «ХРИМ» в Своём Лоне.
* 93 *
хрИМпадАбхидхА
- Принявшая «ХРИМ» как Своё Имя.

хрИМкАравАчйА хрИМкАра пУджйА хрИМкАра пИТхикА |
хрИМкАраведйА хрИМкАрачинтйА хрИМ хрИМШарИриНИ || 19 ||


* 94 *
хрИМкАравАчйА
- Та, о которой говорят: «ХРИМ».
* 95 *
хрИМкАра пУджйА
- Та, для Которой «ХРИМ» - это пуджа.
* 96 *
хрИМкАра пИТхикА
- Являющаяся основой для «ХРИМ».
* 97 *
хрИМкАраведйА
- Познаваемая через «ХРИМ».
* 98 *
хрИМкАрачинтйА
- Созерцаемая посредством «ХРИМ».
* 99 *
хрИМ
- Которая и есть «ХРИМ» ( Вибрация - Спасительница ).
* 100 *
хрИМ хрИМШарИриНИ
- Принявшая «ХРИМ», как Своё тело.

хакАрарУпА халадхРтпУджитА хариНекШаНА |
хараприйА харАрАдхйА харибрахмендра вандитА || 20 ||


* 101 *
хакАрарУпА
- Представшая в слоге «ХА», ХА, 6-ой слог «Панчадашакшари» здесь означает доблесть, сокрушающую демонов ( внутренний негатив ).
* 102 *
халадхРтпУджитА
- Та, Которой поклоняется обладатель плуга ( Это и Господь Баларама, и сельский труженик).
* 103 *
хариНекШаНА
- Та, у Которой глаза лани.
* 104 *
хараприйА
- Возлюбленная Хары (Шивы).
* 105 *
харАрАдхйА
- Та, Которую почитает Шива.
* 106 *
харибрахмендра вандитА
- Прославляемая Вишну, Брахмой и Индрой.

хайАрУДхА севитАМгхрирхайамедха самарчитА |
харйакШавАханА хаМсавАханА хатадАнавА || 21 ||


* 107 *
хайАрУДхА севитАМгхри
- Почитаемая Ашварудхой.
* 108 *
хайамедха самарчитА
- Та, Которой поклоняются во время Ашвамедха Ягьи (Жертвоприношения коня).
* 109 *
харйакШавАханА
- Ездящая на льве (Дурга).
* 110 *
хаМсавАханА
- Передвигающаяся на лебеде (Сарасвати).
* 111 *
хатадАнавА
- Сокрушающая демонов.

хатйАдипАпаШаманИ харидаШвАди севитА |
хастикумбхоттуГка кучА хастИкРтти прйАНганА || 22 ||


* 112 *
хатйАдипАпаШаманИ
- Уничтожающая грехи наитяжелейших предрешений.
* 113 *
харидаШвАди севитА
- Та, Которой поклоняется ездящий на зелёной лошади Индра.
* 114 *
хастикумбхоттуГка кучА
- Та, чьи груди восхитительно тверды и упруги (подобны лобным частям слона).
* 115 *
хастИкРтти прйАНганА
- Любящая , носящего шкуру слона (Шива).

харидрАкуМкумА дигдхА харйаШвАдйамарАрчитА |
харикеШасакхИ хАдивидйА халлАмадАласА || 23 ||


* 116 *
харидрАкуМкумА дигдхА
- Та, Чьё тело покрыто цветочным порошком и кумкумом (красной пастой).
* 117 *
харйаШвАдйамарАрчитА
- Почитаемая Индрой и другими бессмертными.
* 118 *
харикеШасакхИ
- Подруга Вишну (Кришны).
* 119 *
хАдивидйА
- Являющаяся воплощённой Хади Видьей, то есть Лопамудра мантрой ( ХА СА КА ЛА ХРИМ ХА СА КА ХА ЛА ХРИМ СА КА ЛА ХРИМ).
* 120 *
халлАмадАласА
- Опъяневшая от вина, произведённого из молочного океана.

сакАрарУпА сарваджЬА сарвеШИ сарвамаГгалА |
сарвакартрИ сарвабхартрИ сарвахантрИ санАтанА || 24 ||


* 121 *
сакАрарУпА
- Воплощённый слог «СА», здесь «СА» означает материальное процветание и удовольствия, а также является 6-ым слогом «Панчадашакшари».
* 122 *
сарваджЬА
- Всеведующая.
* 123 *
сарвеШИ
- Всевладычица.
* 124 *
сарвамаГгалА
- Всеблагая.
* 125 *
сарвакартрИ
- Всетворящая.
* 126 *
сарвабхартрИ
- Поддерживающая всё.
* 127 *
сарвахантрИ
- Всесокрушающая.
* 128 *
санАтанА
- Вечная.

сарвАнавадйА сарвАГгА сундарИ сарвасАкШиНИ |
сарвАтмикА сарвасаукхйа дАтрИ сарвавимохинИ || 25 ||


* 129 *
сарвАнавадйА
- Безупречная ( Неиссякаемо юная).
* 130 *
сарвАГгА сундарИ
- Та, у Которой всё тело прекрасно.
* 131 *
сарвасАкШиНИ
- Свидетельница всего.
* 132 *
сарвАтмикА
- Душа всего.
* 133 *
сарвасаукхйа дАтрИ
- Подательница всего чудесного в жизни.
*134 *
сарвавимохинИ
- Очаровывающая всех и вся.

сарвАдхАрА сарвагатА сарвАвагуНаварджитА |
сарвАруНА сарвамАтА сарвабхУшаНа бхУшитА ||26 ||


* 135 *
сарвАдхАрА
- Основа всего.
* 136 *
сарвагатА
- Вездесущая.
* 137 *
сарвАвагуНаварджитА
- Растворяющая все дурные качества.
* 138 *
сарвАруНА
- Которая вся лучится алым, подобным заре цветом.
* 139 *
сарвамАтА
- Всематерь.
* 140 *
сарвабхУшаНа бхУшитА
- Сияющая всеми украшениями ( Поскольку Она есть ты, Она украшена и теми украшениями, которые носишь ты).

какАрАртхА кАлахантрИ камеШИ кАмитАртхадА |
кАмасаНджИвинИ калйА каТхинастана маНДалА || 27 ||


* 141 *
какАрАртхА
- Она, выражающая Себя в слоге «КА», здесь «КА» представляет свет и является 8-ым слогом «Панчадашакшари».
* 142 *
кАлахантрИ
- Разрушающая время.
* 143 *
камеШИ
- Покровительница Камы.
* 144 *
кАмитАртхадА
- Дающая желаемое.
* 145 *
кАмасаНджИвинИ
- Возвратившая к жизни Каму ( или, Воскрешающая Любовь ).
* 146 *
калйА
- Совершенная в исскустве.
* 147 *
каТхинастана маНДалА
- Твердогрудая.

карабхоруХ калАнАтха мукхИ качаджитАмбхудА |
каТАкШасйанди каруНА капАли прАНа нАйикА || 28 ||


* 148 *
карабхоруХ
- Чьи руки и бедра прекрасны.
* 149 *
калАнАтха мукхИ
- Лик Полнолуния.
* 150 *
качаджитАмбхудА
- Та, чьи волосы подобны тёмным облакам.
* 151 *
каТАкШасйанди каруНА
- Та, чей взор излучает нектар сострадания.
* 152*
капАли прАНа нАйикА
- Хозяйка жизни Украшенного черепами (Шивы).

кАруНйа виграхА кАнтА кАнтидхУта джапАвалиХ |
калАлАпА каМбукаНТхИ каранирджита паллавА || 29 ||


* 153 *
кАруНйа виграхА
- Воплощённое сострадание.
* 154 *
кАнтА
- Сияющая очарованием.
* 155 *
кАнтидхУта джапАвалиХ
- Та, Чья Красота, исходящая из Любви, затмевает цветы гибикус.
* 156 *
калАлАпА
- Та,Чья речь - видоизменения месяца.
* 157 *
каМбукаНТхИ
- Чья шея подобна морской раковине.
* 158 *
каранирджита паллавА
- Она, Чьи кисти нежнее листьев, выглянувших из почек.

калпаваллИ самабхуджА кастУрИ тилакАЬчитА |
хакАрАртхА хаМсагатирхАТакАбхараНоджджвалА || 30 ||


* 159 *
калпаваллИ самабхуджА
- Та,Чьи руки прекрасны, как лианы дерева, исполняющего желания.
* 160 *
кастУрИ тилакАЬчитА
- Украсившая лоб мускусной тилакой.
* 161 *
хакАрАртхА
- Воплощённое значение слога «ХА», здесь «ХА» представляет достаток и отвагу и является 9-ым слогом «Панчадашакшари».
* 162 *
хаМсагати
- Та, у Которой походка лебёдушки.
* 163 *
хАТакАбхараНоджджвалА
- Сверкающая золотыми украшениями.

хАрахАри кучАбхогА хАкинИ халуаварджитА |
харитпати самАрАдхйА хаТхАткАра хатАсурА || 31 ||


* 164 *
хАрахАри кучАбхогА
- Та, Чьи груди восхищают Шиву и Вишну ( из правой груди Богини струится мудрость, а из левой - преданность. Шива почитается как Бог Мудрости, а Вишну- Господь Бхакти).
* 165 *
хАкинИ
- Рассекающая все ограничения (например, ограничения рождения и смерти ).
* 166 *
халуаварджитА
- Утихомиривающая все нежелательные мысли.
* 167 *
харитпати самАрАдхйА
- Та, Которую почитают 8 Божеств - покровителей направлений в пространстве.
* 168 *
хаТхАткАра хатАсурА
- Мнгновенно сокрушающая асуров.

харшапрадА хавирбхоктрИ хАрдА сантамасАпахА |
халлИлАсйа сантушТА хаМсамантрАртха рУпиНИ || 32 ||


* 169 *
харшапрадА
- Дарующая радость.
* 170 *
хавирбхоктрИ
- Наслаждающаяся подношением в огненном ритуале.
* 171 *
хАрдА сантамасАпахА
- Рассеивающая мрак на сердце.
* 172 *
халлИлАсйа сантушТА
- Удовлетворённая изящным танцем девушек.
* 173 *
хаМсамантрАртха рУпиНИ
- Подлинное значение Хамса мантры ( СО ХАМ- я есмь Она, Истина).

хАнопАдАна нирмуктА харшиНИ харисодарИ |
хАхАхУхУ мукха стутйА хАни вРддхи виварджитА || 33 ||


* 174 *
хАнопАдАна нирмуктА
- Запредельная в отношении желаний.
* 175 *
харшиНИ
- Благословение счастьем.
* 176 *
харисодарИ
- Сестра Вишну (Субхадра, Чьё Имя значит «Несравненно Благая» ).
* 177 *
хАхАхУхУ мукха стутйА
- Почитаемая гандхарвами по именам Хаха и Хуху.
* 178 *
хАни вРддхи виварджитА
- Превзошедшая рост и умирание.

хаййаГгавИна хРдайА харикопАруНАМШукА |
лакАрАкхйА латАпУджйА лайастхитйудбхавеШварИ || 34 ||


* 179 *
хаййаГгавИна хРдайА
- Та, Чьё сердце плавится (Состраданием и Любовью).
* 180 *
харикопАруНАМШукА
- Избравшая красный Своим цветом.
* 181 *
лакАрАкхйА
- Самовыраженная в слоге «ЛА»- 10-ом слоге «Панчадашакшари».
* 182 *
латАпУджйА
- Она, Которой поклоняются вдохновенные женщины.
* 183 *
лайастхитйудбхавеШварИ
- Остающаяся Верховной Богиней, как сейчас, так и при растворении Вселенной.

лАсйа дарШана сантушТА лАбхАлабха виварджитА |
лаГгхйетарАджЬА лАваНйа ШАлинИ лагху сиддхидА || 35 ||


* 184 *
лАсйа дарШана сантушТА
- Удовлетворяющаяся созерцанием танца Ласья (Танец изящества Женственности, Танец символизирующий полноту жизни – Ласья перреводится как «Живое»).
* 185 *
лАбхАлабха виварджитА
- Та, Которую не затрагивают обретения и потери.
* 186 *
лаГгхйетарАджЬА
- Та, Чьё повеление неоспоримо.
* 187 *
лАваНйа ШАлинИ
- Драгоценность прелести и обаяния.
* 188 *
лагху сиддхидА
- Запросто дающая сиддхи (Совершенные способности).

лАкШАраса саварНАбхА лакШмаНАграджа пУджитА |
лабхйатарА лабдха бхакти сулабхА лАГгалАйудхА || 36 ||


* 189 *
лАкШАраса саварНАбхА
- Яркая, словно нарисованная красками волшебной палитры.
* 190 *
лакШмаНАграджа пУджитА
- Та, Которой поклоняется старший брат Лакшмана (Господь Рама).
* 191 *
лабхйатарА
- Независящая от результата действий.
* 192 *
лабдха бхакти сулабхА
- Обретаемая в преданности.
* 193 *
лАГгалАйудхА
- Имеющая плуг Своим оружием ( В Её ипостаси Ади Шеши).

лангачАмара хаста ШрИШАрадА паривИджитА |
ладжджАпада самАрАдхйА лаМпаТА лакУлеШварИ || 37 ||


* 194 *
лангачАмара хаста ШрИШАрадА паривИджитА
- Та, Которую обмахивают веерами Лакшми и Сарасвати.
* 195 *
ладжджАпада самАрАдхйА
- Довольная теми, кто воистину смиренен.
* 196 *
лаМпаТА
- Та, к Которой устремлены желания.
* 197 *
лакУлеШварИ
- Та, в Которую вливается всё, что было проявлено( так же, женская половина Шивы Лакулешвары-Шивы с дубинкой).

лабдхамАнА лабдхарасА лабдха саМпатсамуннатиХ |
хрИМкАриНИ ча хрИМкари хрИМмадхйА хрИМШикхАмаНиХ || 38 ||


* 198 *
лабдхамАнА
- Прославляемая всеми.
* 199 *
лабдхарасА
- Сущность радости.
* 200 *
лабдха саМпатсамуннатиХ
- Рог изобилия.
* 201 *
хрИМкАриНИ
- Проявившая себя через «ХРИМ» - 11-ый слог «Панчадашакшари», кроме того, «ХРИМ» может обозначать совесть, и в этом случае «ХРИМКАРИНИ» может означать «Наделившая человека совестью».
* 202 *
хрИМкари
- Являющаяся источником великих мантр «ХРИМ» и «ОМ».
* 203 *
хрИМмадхйА
- Пребывающая в сердцевине «ХРИМ».
* 204 *
хрИМШикхАмаНиХ
- Украсившая голову драгоценным украшением «ХРИМ».

хрИМкАракуНДАгни ШикхА хрИМкАра ШаШичандрикА |
хрИМкАра бхАскараручирхрИМкАрАМбхода чаЬчалА || 39 ||


* 205 *
хрИМкАракуНДАгни ШикхА
- Пламя, поднявшееся над дхуни (очагом) называемым «ХРИМ».
* 206 *
хрИМкАра ШаШичандрикА
- Нектар лунных лучей луны под названием «ХРИМ».
* 207 *
хрИМкАра бхАскараручи
- Пламенеющие могуществом лучи солнца, именуемого «ХРИМ».
* 208 *
хрИМкАрАМбхода чаЬчалА
- Подобная узору молнии в темном облаке «ХРИМ».

хрИМкАра кандАГкурикА хрИМкАрайка парАйаНАм |
хрИМкАра дИгхикАхаМсИ хрИМкАродйАна кекинИ || 40 ||


* 209 *
хрИМкАра кандАГкурикА
- Свежий росток в цветке лотоса «ХРИМ».
* 210 *
хрИМкАрайка парАйаНАм
- Во всей полноте обретаемая в «ХРИМ».
* 211 *
хрИМкАра дИгхикАхаМсИ
- Лебёдушка, играющая в канале «ХРИМ».
* 212 *
хрИМкАродйАна кекинИ
- Украшение сада, именуемого «ХРИМ».

хрИМкАрАраНйа хариНИ хрИМкАрАвАла валларИ |
хрИМкАра паЬджараШукИ хрИМкАрАГгаНа дИпикА || 41 ||


* 213 *
хрИМкАрАраНйа хариНИ
- Лань резвящаяся в лесу «ХРИМ».
* 214 *
хрИМкАрАвАла валларИ
- Лепесток вьющегося растения «ХРИМ».
* 215 *
хрИМкАра паЬджараШукИ
- Прелестный попугай в гнезде «ХРИМ».
* 216 *
хрИМкАрАГгаНа дИпикА
- Освящение подворья под именем «ХРИМ».

хрИМкАра кандарА сиМхИ хрИМкАрАмбходжа бхРГгикА |
хрИМкАра сумано мАдхвИ хрИМкАра тарумаМджарИ || 42 ||


* 217 *
хрИМкАра кандарА сиМхИ
- Львица в пещере «ХРИМ».
* 218 *
хрИМкАрАмбходжа бхРГгикА
- Пчела, резвящаяся в соцветии лотоса «ХРИМ».
* 219 *
хрИМкАра сумано мАдхвИ
- Мёд цветка под названием «ХРИМ».
* 220 *
хрИМкАра тарумаМджарИ
- Цветочный побег на дереве «ХРИМ».

сакАрАкхйА самарасА сакалАгама саМстутА |
сарваведАнта тАтпарйабхУмиХ садасадАШрайА ||43 ||


* 221 *
сакАрАкхйА
- Обозначенная слогом «СА» - 12-м слогом «Панчадашакшари», здесь «СА» - Единство проявленного и непроявленного.
* 222 *
самарасА
- В одинаковой мере присутствующая в каждой точке творения ( также, Завершённость и Гармония подлинной Реальности ).
* 223 *
сакалАгама саМстутА
- Прославляемая всеми Божественными откровениями (Она- Сат Нам сикхов, Аллах ислама, Великая Пустота буддистов, Небесный Отец Библии, Возлюбленная суфиев, Дао, Род=Лада славян, Суть всех дзеновских коанов, Шива=Шакти тантристов, Брахман Веданты, Радха= Кришна сахаджиев и т. д. и т.п.).
* 224 *
сарваведАнта тАтпарйабхУмиХ
- Земля, на которой обретается конечное значение Веданты.
* 225 *
садасадАШрайА
- Прибежище всего Бытия и Небытия.

сакалА саччидАнандА сАдхйА садгатидАйинИ |
санакАдимунидхйайА садАШива куТумбинИ || 44 ||


* 226 *
сакалА
- Всё во Всём ( совокупность всех излучений.)
* 227 *
саччидАнандА
- Бытие – Сознание – Блаженство ( То есть, Абсолют).
* 228 *
сАдхйА
- Позволяющая достичь Себя через духовное раскрытие.
* 229 *
садгатидАйинИ
- Дарующая реализацию Реальности.
* 230 *
санакАдимунидхйайА
- Та, на Которую медитируют мудрецы, начиная с Санаки Муни.
* 231 *
садАШива куТумбинИ
- Матрона Семьи Садашивы.

сакАлАдхишТхАна рУпА сатйарУпА самАкРтиХ |
сарвапрапаЬча нирмАтрИ саманАдхика варджитА || 45 ||


* 232 *
сакАлАдхишТхАна рУпА
- Являющаяся общей точкой всех способов поклонения.
* 233 *
сатйарУпА
- Сама Истина.
* 234 *
самАкРтиХ
- Равная в отношении ко всем ( ибо, весь космос - Её дитя).
* 235 *
сарвапрапаЬча нирмАтрИ
- Прародительница всего, что состоит из пяти элементов.
* 236 *
саманАдхика варджитА
- Превосходящая любые сравнения.

сарвоттуГгА саНгахИнА сагуНА сакалеШтада |
какАриНИ кАвйалолА кАмеШвара манохарА || 46 ||


* 237 *
сарвоттуГгА
- Наивеличайшая.
* 238 *
саНгахИнА
- Одна ( без второго ), будучи единой с запредельным неопределимым Шивой, Она является всем, что есть.
* 239 *
сагуНА
- Имеющая качества.
* 240 *
сакалеШтада
- Дарующая всё заветно желаемое.
* 241 *
какАриНИ
- Звучащая, как слог «КА» - Здесь «КА» представляет высшую точку в сахасрара чакре и является 13-ым слогом «Панчадашакшари».
* 242 *
кАвйалолА
- Проявляющая Себя в поэтическом красноречии.
* 243 *
кАмеШвара манохарА
- Очаровывающая ум Шивы- Камешвары (Камешвара- ипостась Шивы, которую Шри Лалита проявила, как излучение из Своей Формы, поэтому Камешвара – наипрекраснейший Шива. Он совершенный йог, и в то же время, Шри Лалита Деви всегда в Его объятьях. Мастера Шри Видьи объясняют Образ Камешвары как наивысшее отражение Абсолюта, в Котором - гармоничное Единство между Запредельным, Красотой и Любовью ).

кАмеШварапраНАнАДИ кАмеШотсаГга вАсинИ |
камеШварАлиНгитАНгИ кАмеШвара сукхапрадА || 47 ||


* 244 *
кАмеШварапраНАнАДИ
- Она, являющаяся жизненным дыханием Шивы - Камешвары.
* 245 *
кАмеШотсаГга вАсинИ
- Та, Чья обитель – колени Шивы Камешвары.
* 246 *
камеШварАлиНгитАНгИ
- Чьё тело в объятьях Шивы - Камешвары.
* 247 *
кАмеШвара сукхапрадА
- Дарующая Камешваре счастье.

кАмеШвара праНайинИ кАмеШвара вилАсинИ |
кАмеШвара тапаХ сиддхиХ кАмеШвара манаХ прийА || 48 ||


* 248 *
кАмеШвара праНайинИ
- Возлюбленная – Жизнь Камешвары.
* 249 *
кАмеШвара вилАсинИ
- Та, через Игру Которой, Шива- Камешвара становится доступным для осознания преданных.
* 250 *
кАмеШвара тапаХ сиддхиХ
- Явившаяся, как замечательный результат тапаса ( покаяния ) Камешвары.
* 251 *
кАмеШвара манаХ прийА
- Возлюбленная в Сердце Камешвары.

кАмеШвара прАНанАтхА кАмеШвара вимохинИ |
кАмеШвара брахмавидйА кАмеШвара гРхеШварИ || 49 ||


* 252 *
кАмеШвара прАНанАтхА
- Управляющая жизнью Камешвары.
* 253 *
кАмеШвара вимохинИ
- Похищающая разум Камешвары.
* 254 *
кАмеШвара брахмавидйА
- Проявившая из Бытия Шивы - Камешвары Брахма-Видью ( Знание Абсолюта).
* 255 *
кАмеШвара гРхеШварИ
- Госпожа в доме Шивы - Камешвары.

кАмеШварАхлАдакарИ кАмеШвара махеШварИ |
кАмеШварИ кАмакоТи нилайА кАГкШитАртхадА || 50 ||


* 256 *
кАмеШварАхлАдакарИ
- Воплощённое Наслаждение Шивы- Камешвары.
* 257 *
кАмеШвара махеШварИ
- Высшая Богиня для Самого Шивы- Камешвары.
* 258 *
кАмеШварИ
- Женское проявление Шивы - Камешвары.
* 259 *
кАмакоТи нилайА
- Главное Божество Камакоти Питхи в Канчипураме ( Камакоти, буквально- место Любви, помноженной на миллион. В древнейшем храме Камакши Аммы - Трипурасундари, Которая является изначальной Покровительницей города Канчи, Ади Шанкарачария установил напротив Божества огромную Шри Янтру. Именно место установления известно как Камакоти Питха в святилище Камакши Аммы ).
* 260 *
кАГкШитАртхадА
- Дарующая достижение желаемого.

лакАриНИ лабдхарУпА лабдхадхИрлабдха вАЬчитА |
лабдхапАпа манодУрА лабдхАхаМкАра дургамА || 51 ||


* 261 *
лакАриНИ
- Вибрирующая как «ЛА» ( здесь «ЛА» указывает на силу Матушки Земли и являет 14-ый слог великой «Панчадашакшари»).
* 262 *
лабдхарУпА
- По воле Своей принявшая форму.
* 263 *
лабдхадхИ
- По воле Своей дарующая постижимое настроение.
* 264 *
лабдха вАЬчитА
- Дарующая возможность достижения.
* 265 *
лабдхапАпа манодУрА
- Ускользающая от постижения тех, кто негармоничен.
* 266 *
лабдхАхаМкАра дургамА
- Труднодостижимая через препятствие эго.

лабдхаШактирлабдха дехА лабдхайШварйа самуннатиХ |
лабдха вРддхирлабдха лИлА лабдхайаувана ШАлинИ || 52 ||


* 267 *
лабдхаШакти
- Владеющая всем могуществом по Своей воле.
* 268 *
лабдха дехА
- Та, тело Которой - воплощение желаемого Ей.
* 269 *
лабдхайШварйа самуннатиХ
- Та, в Чьей воле всё великолепие.
* 270 *
лабдха вРддхи
- Та, в Чьей власти Безграничное.
* 271 *
лабдха лИлА
- Проявившая Лилу ( Божественную Игру ) по Своему Желанию.
* 272 *
лабдхайаувана ШАлинИ
- Та, Чьё Самовыражение - Вечная Юность.

лабдхАтиШайа сарвАГга саундарйА лабдха вибхрамА |
лабдхарАгА лабдхапатирлабдха нАнАгамастхитиХ || 53 ||


* 273 *
лабдхАтиШайа сарвАГга саундарйА
- Та, Чья Воля выраженна в Её теле, которое прекрасно от и до.
* 274 *
лабдха вибхрамА
- Пожелавшая играть в поддержание Вселенной.
* 275 *
лабдхарАгА
- Позволяющая Себе проявиться через страсть.
* 276 *
лабдхапати
- Избравшая Шиву Своим Супругом.
* 277 *
лабдха нАнАгамастхитиХ
- Причина явления Божественных Откровений.

лабдха бхогА лабдха сукхА лабдха харшАбхи пУджитА |
хрИМкАра мУртирхрИМкАра саудхаШРНга капотикИ || 54 ||


* 278 *
лабдха бхогА
- Пребывающая в Наслаждении.
* 279 *
лабдха сукхА
- Избравшая Счастье.
* 280 *
лабдха харшАбхи пУджитА
- Создавшая радость, струящуюся из поклонения.
* 281 *
хрИМкАра мУрти
- «ХРИМ», как форма Божества (Этот «ХРИМ» предстаёт 15-ым и завершающим слогом «Панчадашакшари»).
* 282 *
хрИМкАра саудхаШРНга капотикИ
- Голубка, живущая на крыше «ХРИМ».

хрИМкАра дугдхАбдхи судхА хрИМкАра камалендирА |
хрИМкАрамаНи дИпАрчирхрИМкАра таруШАрикА || 55 ||


* 283 *
хрИМкАра дугдхАбдхи судхА
- Нектар, сгущённый из молочного океана «ХРИМ».
* 284 *
хрИМкАра камалендирА
- Богиня Лакшми на лотосе «ХРИМ».
* 285 *
хрИМкАрамаНи дИпАрчи
- Свет драгоценного светильника именуемого «ХРИМ».
* 286 *
хрИМкАра таруШАрикА
- Птичка на дереве «ХРИМ».

хрИМкАра пеТака маНирхрИМкАрадарШа бимбитА |
хрИМкАра коШАсилатА хрИМкАрАстхАна нартакИ || 56 ||


* 287 *
хрИМкАра пеТака маНи
- Сокровище в шкатулке «ХРИМ».
* 288 *
хрИМкАрадарШа бимбитА
- Отражённая в зеркале «ХРИМ».
* 289 *
хрИМкАра коШАсилатА
- Сияющий меч в ножнах «ХРИМ».
* 290 *
хрИМкАрАстхАна нартакИ
- Танцовщица на сцене «ХРИМ».

хрИМкАра ШуктикА муктАмаНирхрИМкАра бодхитА |
хрИМкАрамайа сауварНастамбха видрума путрикА || 57 ||


* 291 *
хрИМкАра ШуктикА муктАмаНи
- Жемчужина, покоящаяся в раковине «ХРИМ».
* 292 *
хрИМкАра бодхитА
- Та, знание Которой пробуждается через слог «ХРИМ».
* 293 *
хрИМкАрамайа сауварНастамбха видрума путрикА - Кораловая статуэтка на лучезарном пъедестале «ХРИМ».

хрИМкАра ведопанишад хрИМкАрАдхвара дакШиНА
|
хрИМкАра нанданАрАма навакалпака валларИ || 58 ||


* 294 *
хрИМкАра ведопанишад - Переданное шёпотом знание ( Упанишады ) в потоке Извечной Мудрости ( Вед ).
* 295 *
хрИМкАрАдхвара дакШиНА
- Ценный дар, обретаемый в воротах «ХРИМ».
* 296 * хрИМкАра нанданАрАма навакалпака валларИ
- Юный Божественный вьющийся росток в райском саду «ХРИМ».

хрИМкАра химавадгаГгА хрИМкАрАрНава каустубхА |
хрИМкАра мантра сарвасвА хрИМкАрапара саукхйадА|| 59 ||


* 297 *
хрИМкАра химавадгаГгА
- Ганга, стекающая с Гималаев - «ХРИМ».
* 298 *
хрИМкАрАрНава каустубхА
- Драгоценный камень (Каустубха), подаренный океаном «ХРИМ».
* 299 *
хрИМкАра мантра сарвасвА
- Заключающая в Себе всё, что есть в мантре «ХРИМ».
* 300 *
хрИМкАрапара саукхйадА
- Дарующая запредельное счастье в «ХРИМ».




OM TAT SAT


Ом. Всё есть Истина.


ити ШрИ брамАНДа пурАне уттаракхаНДе хайгрИвАгастйа самвАде лалитопАкхйАне стотракханде лалитАмбАнАма тришатИстотрас сампУрнам


Так завершается в почитаемой Брахманда Пуране, в повествовании об Играющей Богине ( Шри Лалите ), рассказаном Хаягривой Агастье, Её песня, известная, как Трёхсотимённый Гимн Матушке Лалите.

Поведав этот несравненный Гимн, Бхагаван Хаягрива обьяснил Агастье Риши сокровенное значения Шри Чакры ( Шри Янтры). А так же, Он рассказал, что:

1. Даже единократное повторение Лалита Тришати Стотры наполняет ум умиротворением и удовлетворённостью.

2. Всё, достижимое через практику Тантры, можно обрести декламируя этот Великий Гимн.

3. Когда вы повторяете Стотру, незадумываясь о плодах рецитации, Шри Лалита Деви, зная ваши желания и нужды, дарует вам больше, чем вы можете вообразить.

4. Людям, необладающим преданностью и почтением к Истине, не следует декламировать эту стотру, ибо эффекты могут быть совсем не теми, которые они ожидали.

Наставница Миров Парабхатарика Шри Лалита говорит в Брахманда Пуране, что повторяющие Её 1000 Имён ( Шри Лалита Сахасранаму) являются подлинной лучезарностью Вселенной, но те, кто читают сокровеннейший Гимн из 300 Имён, являются ещё большим источником Радости для Неё и несравненным светом для мира.

OM SHRI MATRE NAMAHA
OM GURUDEVYAI NAMAHA
OM LALITAMBIKAYAI NAMAHA

- Согласно учению Шри Маа, наивысшее выражение Сущности Богини можно обрести, читая Шри Чанди (Деви Махатмьям), но даже ещё более полное постижение Парашакти выражает Панчадашакшари Мантра. Однако, в сотни раз превосходящее «Панчадашакшари» откровение сконцентрировано в слоге «ХРИМ».

Деваяни и Вишванатх выполнили сей перевод как подношение подобным миллиону солнц Стопам бесконечно любимой ими Матери Вселеннной. Мы с признательностью говорим о том, что выполняя настоящий перевод, мы сверялись с английскими переводами Свамиджи Сатьянанды Сарасвати и П.Р. Рамачандера. Когда мы позволяли себе разъяснять значение некоторых имён, мы опирались на знания, полученные от Махайогини Амританандамаи Деви, на высказывания Свамиджи Сатьянанды Сарасвати и на вибрирующие в пространстве откровения Шри Лалиты.



На главную