Шри Деви Кхадгамала стотра.

Перевод с английского Одинцова Р. Н.



оМ асйа ШрИ Шудха Шакти малА махА мантрасйа УпастхендрийАдхиШТАйИ варуНАдитйа РШиХ девИ гайатрИ чандаХ сАтвика какАра бхаТТАракапИТхастита ШрИмат кАмешварАНганилайА ШрИмат кАмешварИ деваТа. АиМ бИджаМ клИМ шактиХ сауХ кИлакаМ.


У этой Кхадгамала [Чистая Гирлянда Шакти] и Меч Деви, Провидец - Солнце, пребывающее в половых органах, Варуна и Адитья. Гайатри – размер; страстная Камешвари, сидящая на коленях удовлетворённого Камешвары - божество; Аим – биджа; Клим – шакти; Соух – килака

ШрИ девИ прИтйартхе кхаТга сиддхиартхе джапе винийогаХ


Цель декламации – удовлетворение Деви и получение Меча, который даёт силу осуществлять во Вселенной всё самостоятельно и реализовывать все свои желания.

[Это поклонение, которое является объятием океана с Солнцем, дает преданному Меч, высшую силу, благодаря которой достигаются Небеса самых миров. Когда преданный визуализирует такой меч, он становится защитником и наслаждающимся 18 островов драгоценных камней (или Шакти питх), и пять континентов.]

Каранйаса или Наложение Рук



аиМ аНгуШТАбхйАМ намаХ


Я размещаю биджу АИМ на моих больших пальцах.

клИМ тарджанИбхйАМ намаХ


Я размещаю биджу КЛИИМ в своих указательных пальцах.

сауХ мадхуамАбхйАМ намаХ


Я размещаю биджу САУХ в своих средних пальцах.

СауХ анАмикАбхйАМ намаХ


Я размещаю биджу САУХ в своих безымянных пальцах.

клИМ каниШТикАбхйАМ намаХ


Я размещаю биджу КЛИИМ в своих мизинцах.

аиМ караталакапруШТАбхйАМ намаХ


Я закрываю (охватываю) мои ладони биджой АИМ

Анганйаса или Наделение тела (энергией).



[Теперь, когда рука наполнена энергией, этой, наполненной энергией, рукой следует наполнить полностью тело, так, чтобы тело стало Божественным и, следовательно, возможным, для прочтения Кхадгамалы.]

аиМ хридайАйа намаХ


Я размещаю биджу АИМ в области груди.


(Следует разместить правый кулак на груди. Следует также визуализировать сердечную область наполненной энергией, созданной божественной благодатью, благодаря бидже АИМ).

клИМ Ширасе свАхА


Я размещаю биджу клИМ на вершине лба.

(Следует разместить кончики трех пальцев [большой палец, указательный и средний, соединенная вместе] на вершине своего лба.)


сауХ ШикхАйаи ваШаТ


Я размещаю биджу сауХ в области шикхи.

(Следует разместите кулак правой руки так, чтобы большой палец простирался сзади головы.)

сауХ кавачАйа хуМ


Я создаю броню с СауХ.

( следует перекрестить руки поперек груди с кончиками большого пальца и указательного пальца вместе. (Не как в создании Чит мудры; мудра называется патака (флаг) – все пальцы выпрямлены, кроме безымянного пальца, согнутого под 90 градусов во второй фаланге. Представьте женщину нагой выше талии, и внезапно кто-то входит. Как она закрывает свою грудь? Это положение, с ладонями, обращёнными внутрь в патАкА мудра как дополнение.)

клИМ нетратрайАйа вауШаТ


Я размещаю биджу клИМ в трех глазах.

(Следует поместить правую руку поверх глаз следующим образом: указательный палец на правом глазу, средний палец в месте третьего глаза и безымянный палец на левом глазу.)

аим АстрАйа пхаТ


С АИМ я разрушаю все препятствия в садхане.


(следует ударить по левой ладони, обращённой вверх, указательным пальцем и средним пальцем так, чтобы образовался звук вылета стрелы.)

бхУрбхувасвараХ ом ити дигдандхаХ


Я защищаю своё тело, и место садханы с биджой "бхоорбхувасвараХ ом" и никакой негатив не может проникнуть через эту стену блоков.

(Следует обхватить пальцами свою голову, как при защите.)


Дхйанам



[Это описание медитации на Деви в Её форме как Камешвари, которая является управляющим божеством Кхадгамалы Стотры, как отмечено выше. Здесь Камешвари Деви представляется как девушка 16 лет.]

тАдруШаМ кхадгамАрноти ена хастастхитена ваи

аШТАдаШа махАдвИпа сАмрАТ бхоктА БхавиШйати


Любой произносящий (эти мантры) обретет Меч, который наделит его владычеством над Восемнадцатью Большими Островами [то есть, всей вселенной].

АрактАбхаМ тринетрАм аруНима васанАМ ратнатАДанкарамайАМ

ХастАмбходжаиссапАШАНкуШа мададхануссАйакаи виспхурантИМ


Сияющая как кровь, трёхокая, носящая сари цвета восходящего солнца, С ушами, украшенными великолепными драгоценными камнями, которые слишком красивы, для того чтобы их созерцать; Держащая в Своих четырёх руках петлю, стрекало, лук из сахарного тростника и пять цветочных стрел.

АпИноттуНга вакШоруха калаШа луптатАрахАроджвалАНгИМ

ДхйАйетамбхорухастАм аруНимавасанАм ИШварИм ИШварАНАМ


С плотными и круглыми вздымающимся грудями подобно изящным кувшинам, украшенная и сияющая в драгоценностях; Так следует созерцать Деви, сидящую в лотосе, облаченную в красные одежды, Владычицу владык.

Манаса Пуджа



ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Здесь находится дополнительные мантры предваряющие декламацию Кхадгамалы Стотры – но они не являются существенными по отношению к самой декламации Стотры. Вы можете по желанию просто пропустить эту часть без какого-либо отрицательного эффекта. Теперь мы начинаем пятикратную пуджу, которая является самой простой и самой короткой пуджей, когда-либо созданной. Это двухминутная пуджа-медитация, выполнение которой, как говорят, заменит все пуджи, включая даже большие пуджи, проходящие длительные часы или дни.

лаМ притхвйАтмикАйаи сатсангаМ гандхаМ парикалпайАми


С землей биджа ЛАМ, я предлагаю все, что является хорошим на земле и всё, что является желанным в мире, в святого союза (сатсанга) Деви и КАмешвару.

(Говоря это, следует потереть свой мизинец от основания до кончика концом большого пальца, и в этом процессе визуализируйте всё, что можно предложить Деви на Земле [или в бодрствующем состоянии], предлагается Ей всё, что пронизано качеством земли. Когда это делается, вы должны быть способны прочувствовать запах высушенной земли недавно освежённой впитавшимся дождём в кончике мизинца. Вы должны фактически обонять это; но это не должно быть воображением. Те, кто вокруг вас, должны быть способны обонять это также.)

хаМ акаШатмикйаи индрийаниграхам пуШпаМ пУджайАми


С биджа эфира ХАМ, я предлагаю все мои чувственные желания Деви в форме всех цветов.

(Все цветы в мире означает все, что красиво в мире. С этим мы предлагаем ЕЙ все удовольствия, которые можно ощущать с чувствами зрение, слух и т.д. Как только это предложено ЕЙ, они больше не наши, и, следовательно, мы преодолели чувственные наслаждения. Таким образом, произнося биджу, следует потереть кончиком указательного пальца большой палец от основания до кончика. ХАМ – это акаша или эфирная биджа. Эфир – это качество, с которым уничтожаются чувственные наслаждения. Мы предлагаем ВСЁ, что привлекает нас в мире: Любовь, ненависть; сексуальные, несексуальные; каждое чувственное удовольствие, вкус, запах, вид, и т. д.)

йаМ вАйвАтмикАйаи аисваргависарджанаМ дхУпаМ АгхрАпайАми.


С биджей воздуха ЙАМ, я предлагаю все в небесах Деви.

(С этим мы предлагаем всех противников садханы – внутренних и внешних Деви, чтобы они прекратили беспокоить нас, поскольку мы преодолели их, когда мы предложили это ЕЙ. Так произнося, следует потереть указательный палец от основания большим пальцем. Дхупа или запах - эффект вайу или биджа воздуха. Когда мы потираем указательный палец большим пальцем, запах дыма должен проникнуть в эту область.)

раМ вахнйАтмикАйаи читкалА татсварУпа дИпам уджвалайАми


С огненной биджей РАМ, я предлагаю Светильник.

(представляющую умственный (ментальный) аспект Вселенной) Деви. Лампа – это то, что освещает и, следовательно, дарует видение. С этим подношением мы должны зажечь темноту невежества и, следовательно, получить божественное видение, способное воспринимать форму Деви.        Произнося это следует потереть средний палец от основания вверх большим пальцем. В процессе мы должны чувствовать высокую температуру – предвещающую свет, и проникающую в средний палец. С надлежащей визуализацией мы будем способны зажечь свечу с этой мудрой, произнося огненную бИджу раМ. Все умственные процессы, которые ведут к просветлению таким образом, предлагаются Деви.)

ваМ амрутарактАтмикАйаи васудхАди ШивАвасАнаМ

ШиваШактистАварасварУпа АнандАмрута наиведйаМ ниведайАми.


С нектаром биджи ВАМ, я предлагаю все нектарные качества в мире от земли и до Первичного, (то есть Шиве в форме объединённого аспекта Шива-Шакти), в виде пищи для Деви, которые дают Ей Постоянное Божественное удовольствие.

(На эзотерическом тайном уровне – это союз провидца и видящего. Блаженство их союза предлагается Деви, и садхака должен чувствовать это счастье при предложении найведьи. Произнося это, следует потереть безымянный палец большим пальцем.)

саМ сарвАтмикАйаи манолайасварУпа Ананада карпУранИрАджанаМ сандаршайАми


С биджей САМ, я предлагаю Деви союз ума с Ней в форме пламени камфоры.

( Это следует произносить с руками, сложенными в анджали мудра держа обе ладони рук, соединенными [для Западных жителей, это будет легко сделать, как Индийский жест "намасте"]. Пламя камфоры – то пламя, которое не оставляет ничего позади как остаток, и также представляет окончательный союз души в Деви – посредством чего каждый сливается в конечном счете, полностью с Абсолютном. Таким образом мы предложили Деви все, что находится во Вселенной, содержащееся в панча бхутах (пять элементов), и в конечном счете слились с Нею, становясь Одним с Нею.)

упаниШад вАгбхалаМ тамбУлаМ самарпайАми.


(Теперь, когда мы стали Одним с Деви, для Её удовлетворения – которое является нашим удовлетворением – мы мысленно предлагаем Ей паан, или листья бетеля смазанные лаймом и ареча орехи представляющие всё эзотерическое знание.)

анайА майА крутена йАват читти панчопачАра пУджайА бхагаватИ ШрИ бАлА трипурасундарИ, махА кАмеШварИ сахита гуру парамешвараХ супритаХ супрасаннаХ варадо бхавату


Да будет Великая Деви, которой является Бала Трипура Сундари, и также Великой Камешвари, Которая вместе с великим и первым Гуру Шивой, довольна мысленно предложенной вселенной из этих пяти элементов. Да будет ОНА удовлетворённой и радостной и дарует мне благословения.

ом аиМ хрИМ ШрИм аиМ клИМ сауХ


[Декламируя трёх-слоговую Бала мантру вы можете получить благословение знания, силы и привлекательности; также силой над созданием, сохранением и разрушением.]

аиМ хрИМ ШрИМ ом намастрипурасундарИ


Я склоняюсь перед Тобой, самая красивая Госпожа всего пробуждённого, сновидящего и спящего миров.

хрудайадеви Широдеви ШикхАдеви кавачадеви нетрадевйастрадеви камеШвари бхагамАлини нитйакЛинне бхеруНТе вахнивАсини махАваджреШвари ШивадУти тварите куласундари нитйе нИлапатАке виджайе сарвамаНгаЛе джвАлАмАлини читре махАнитйе



Я склоняюсь перед Твоим сострадательным сердцем, перед Твоей королевской короной, перед Твоими ниспадающими волосами, перед Твоими защищающими руками, перед Твоим изящным взглядом, перед Твоим защищающим оружием. Я склоняюсь перед Твоими 16 аспектами известными как Нитьи, Вечные. Они – 16 Вечных соответствуют 16 фазам луны, начинающиеся от новой луны до полной луны. Я склоняюсь перед:

(1) КАмешвари [Она, которая контролирует Желания],
(2) БхагамАлини [Она, которая имеет Гирлянду Солнц],
(3) Нитйаклинна [Она, которая всегда пробуждает],
(4) Бхерунда [Она, которая вселяет ужас],
(5) ВахнивАшини [Она, которая живёт в огне],
(6) МахАваджрешвари [Она, которя владычица Грома],
(7) ШивадУти [Приносящая Радость как пославшая Шиву],
(8) Тварита [Она, которая не останавливаемая],
(9) Куласундари [Великолепный Лотос на Озере],
(10) Нитйа [Она, которая Вечная],
(11) НилапатАка [Она, кто имеет Алый наконечник Синего Знамени],
(12) Виджайа [Она, которая всегда Побеждающая],
(13) Сарвамангала [Она, которая всегда благоприятна],
(14) ДжвАламалини [владычица пламени],
(15) Читра [Она, которая всегда разнообразна],
(16) МахАнитйа [Она, которая великая вечность].


Гуру



[Здесь мы декламируем имена Святых, которыми являются Риши или личности, которые реализовали свой союз с Деви впервые благодаря упасане специфической формы Шри Видья:]

парамеШвара парамешвари митреШамамайа ШаШтИШмайй уддиШамайа чарйАнАтхамайи лопАмудрАмайй агастйамайи кАлатАпанамайи дхармАчАрамайи муктакеШИШварамайи дипакалАнАтхамайи калйАнадевамайи ратнадевамайи вАсудевамайи


(1) Парамешвара [Изначальный Сам Бог (Шива, первоначальный Гуру)],
(2) Parameswari [Изначальная Сама Богиня],
(3) Митресамайи [Деви, принявшая форму Гуру МитрешАнанды Натха],
(4) Састхишамайи [Деви, принявшая форму Гуру ШаштишАнанды Натха],
(5) Уддиcамайи [Деви, принявшая форму Гуру УддишАнанды Натха],
(6) Чарйанатхамайи [Деви, принявшая форму Гуру КарйанатанАтхы],
(7) ЛопАмудрАмайи [Деви, принявшая форму Гуру ЛопАмудрА],
(8) Агастйамайи [Деви, принявшая форму Мудреца Агастйи (один из семи вечных риши)],
(9) Калатапанамайи [Деви, принявшая форму Гуру КалаттАпаны],
(10) Дхармачарйамайи [Деви, принявшая форму Гуру ДхармачарйАнанды Натха],
(11) Муктакесишварамайи [Деви, принявшая форму Гуру МуктакалеишварАнанды Натха],
(12) Дипакаланатхамайи [Деви, принявшая форму Гуру ДипакалА Натха],
(13) Вишнудевамайи [Деви, принявшая форму Вишну как Гуру],
(14) Прабхакара девамайи [Деви, принявшая форму Гуру ПрабхАкары (Солнце)],
(15) Теджодевамайи [Деви, принявшая форму Агни или Огня как Гуру],
(16) Маноджадевамайи [Деви, принявшая форму Камадева или Купидона как Гуру],
(17) Калйанадевамайи [Деви принявшая форму благоприятности как Гуру],
(18) Ратнадевамайи [Деви, принявшая форму драгоценного камня как Гуру],
(19) Васудевамайи [Деви, принявшая форму ВАсудевы или Кришны как Гуру],
(20) Раманандамайи [Деви, принявшая форму Гуру РамАнанды Натха].

[ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Другие интерпретации имён Гуру также можно использовать, когда пуджа проводится в йони. Но то не те интерпретации, которые нужно использовать в Кхадгамала Стотре. Здесь мы только упоминаем имя Гуру и что Деви принимает форму как этот Гуру, и так далее. Здесь нет никакой потребности идти слишком далеко в сексуальные аспекты; нельзя говорить, что это плохо, но просто мы не должны это слишком сильно выделять в этом контексте. В этом контексте будет уместно сказать, что каждый из упомянутых Гуру – это Риши одной формы Шривидьи. Они не просто гуру, но Гуру, которые были сторонники определённых мантр Шривидьи. Есть много разновидностей среди мантр Шривидьи. Но невозможно и нет надобности знать их все. Достаточно знать, что есть различные Шривидья, представленные великими гуру и что, как представленный список, этим гуру поклоняются и помнят, и их благословения, призванные для этого предприятия декламации Кхадганамалы.]

[Теперь следуйте за Божествами из Девяти Вложений Шри Чакры:]


Первое Вложение



[Здесь следуйте за Деви 1-ого Вложения: Траилокйа Мохана Чакра. "Чакра, которая околдовывает эти три мира."]

[Обратите внимание: стены первого вложения Шри Чакры обычно представляются в Шри Янтре как три квадратных вложения с открытиями на 4 кардинальные точки, формируя вместе первый из девяти вложений. Эти три линии соответственно белого, красного и желтого цвета. Желтый – не ярко желтый, но пИта, желтый цвета масла. Ни такой красный как густая красная кровь; это – аруна, цвет восходящего солнца своего рода оранжевый красный.]



аНимАсиддхи лагхимАсидхи махимАсидхи Ишитвасиддхи ваШитвасиддхи пракамйасиддхи бхуктисиддхи иччхАсиддхи прАптисиддхи сарвакАмасиддхи


[Эти Десять Сиддхи, или Сил, охраняющую белую, наиболее удаленную стену первого вложения, белого цвете представленным сАтва качеством:]

Я склоняюсь перед Сидхи называя:

(1) АнимА [Атомное Сокращение],
(2) ЛагхимА [Сияние],
(3) МахимА [Величие],
(4) Истива [Творческий Контроль],
(5) Васитва [Очаровывающее Господство],
(6) ПракАмйа [Достижение],
(7) Бхукти [Наслаждение],
(8) ИччхА [Сила воли],
(9) ПрАпти [Достижение],
(10) СарвАкама [Осуществление Всех Желаний].

брАхми мАхешвари каумАри вайшнави вАпАхи чАмунда махАлакШми

[Они Саптаматрики, или Семь Матерей, плюс МахАЛакшми, охраняют красную, среднюю стену первого вложения, и здесь представляют Восемь Страстей. Красный цвет символизирует Раджо-гуну.]

Я склоняюсь перед:

(1/11) БрАхми [Вожделение],
(2/12) МАхешвари [Гнев],
(3/13) КаумАри [Собственничество],
(4/14) Вайшнави [Одержимость],
(5/15) ВАрАхи [Гордость],
(6/16) МАхендри [Ревность],
(7/17) ЧАмунда [Индивидуализм/"Я" - пуп],
(8/18) МахАЛакшми [Верховность Ума].

сарвасаНкШобхиНи сарвавидравиНи сарвАкарШиНи сарваваШаНкраи сарвонмадини сарвамахАНкуШе сарвакхечари сарвабИдже сарвайони сарватрикханде трайлокйамоханчакрасвАминИ пракаТа йогинИ

[Затем мы сталкиваемся с "Владычеством Деви", охраняющие желтую, внутреннюю стену первого вложения. Шри Амритананда Натх комментирует: "Они – Десять Деви предлагающие преданным контроль над страстями вожделения, гнева, собственничества, навязчивой идеи, гордости, ревности, добро и зло" (представленные Восьмью Матерями предыдущей стены или линии):]

Я склоняюсь перед:

(1/19) Сарвасамкшобхини [та, которая всех возбуждает],
(2/20) Сарвавидравина [та, которая всё разжиживает/плавит],
(3/21) СарвАкаршини [та, которая всех привлекает],
(4/22) Сарвавашанкари [та, которая управляет/командует всем],
(5/23) Сарвонмадини [та, которая всех сводит с ума],
(6/24) СарвамахАнкуша [та, которая направляет/настаивает на всех],
(7/25) Сарвакхечари [та, которая перемещает/проносит всех сквозь пространство],
(8/26) Сарвабиджа [семя или информация (ДНК/"генетическая карта") всего],
(9/27) Сарвайони [источник или матка всего/первичность всего],
(10/28) Сарватрикханда [трилистник деление/разделитель всего: знающий, знание, и известное].

Я склоняюсь перед Владычицей Чакры трёх миров пробуждённого, сновидящего, и спящего; Йогины, которые выражают Себя открыто без запретов.

[Обратите внимание: Праката означает, тот, который выражен или показан или проявлен. У каждой группы деви во вложении есть имя группы, так деви первых вложений направленые наружу, видимые проявления Деви в трёх мирах и это последние поклонение Госпожи.]

Второе Вложение



[Здесь следуйте за Деви 2-го Вложения: СарвАша-Пари-ПУрака-Чакра. Чакра, исполняющая все ваши желания.]

[Здесь следуйте за 16 привлекательными силами, идентифицированными с 16 днями лунного календаря. Согласно Индусским искусствам любви, эротическая зона поднимается вверх от ступней к голове в светлой половине лунного месяца и снижается в темной половине лунного месяца; проявление Эроса через различные силы ума, описанного ниже: Богини Второго Вложения.]



кАмАкарШиНи будхйАкарШиНйахаНкАрАкарШиНи ШабдАкарШиНи спарШАкарШиНи рУпАкарШиНи расАкарШини гандхАкарШиНи ситтАкарШиНи дхаирйАкарШиНи смрутйАкарШиНи нАмАкаршиНи бИджАкарШиНйАтмАкарШНйаматАкарШиНИ ШарИрАкарШини сарваШапарипУракачакрасвАмини гупта йогини


Я склоняюсь перед:

(1/29) КамАкаршини [Она, которая привлекает силу желания (защищающая и лелеющая)],
(2/30) БуддхйАкаршини [Она, которая привлекает силу проницательности/решения],
(3/31) АхамкарАршини [Она, которая привлекает силу эго],
(4/32) СабдАкаршини [Она, которая привлекает силу звука/слышания],
(5/33) СпаршАкаршини [Она, которая привлекает силу прикосновения],
(6/34) РупАкаршини [Она, которая привлекает силу формы/вида],
(7/35) РасАкаршини [Она, которая привлекает силу вкуса],
(8/36) ГандхАкаршини [Она, которая привлекает силу аромата],
(9/37)ЧитАкаршини [Она, которая привлекает силу мысли],
(10/38) ДхарйАкаршини [Она, которая привлекает силу доблести/храбрости],
(11/39) СмритйАкаршини [Она, которая привлекает силу памяти],
(12/40) НамАкаршини [Она, которая привлекает силу имени],
(13/41) БиджАкаршини [Она, которая привлекает силу семени/спермы],
(14/42) АтмАкаршини [Она, которая привлекает силу личности],
(15/43) АмритАкаршини [Она, которая привлекает бессмертие],
(16/44) СарирАкаршини [Она, которая привлекает силу смертности].

Я склоняюсь перед владыкой колеса, которое выполняет все побуждения и все желания, кто есть тайная йогина.


Третье Вложение



[Здесь следуйте за Деви 3-его Вложения: Сарваса Мксобхана Чакра. Всё-возбуждающая чакра.]

[Здесь следуйте за восемью эротическими чувствами третьего вложения:]



анаНгакусуме'наНгамекхале' наНгамаден' наНгамаданАтуре' нангарекхе' наНгавегинйанаНгАНгуШе' наНгамАлини сарва санкШобхаНа чакрасвАмини гуптатарайогини



Я склоняюсь перед:

(1/45) Ананга Кушума9 [чувство цветения],
(2/46) Ананга Мекхала [чувство опоясывания (границы)],
(3/47) Ананга Мадана [чувство любви (пробуждение)],
(4/48) Ананга МаданАнтура [чувство желания],
(5/49) Ананга Рекха [чувство пересечения границ],
(6/50) Ананга Вегини [чувство сексуального желания (быстро)],
(7/51) Ананга Кусума [чувство настойчивости в сексе],
(8/52) Ананга МАлини [чувство оргии радости].

Я склоняюсь перед владыкой этой всей возбуждающей чакры – тайной йогиной.

Четвертое Вложение



[Здесь следуйте за Деви 4-го Вложения: Сарвасаубхагйадайака Чакра. Чакра, которая дарит все хорошие благосостояния.]



[Здесь следуйте за описаниями из четырнадцати миров четвертого вложения, чакра, которая дарит хорошее благосостояние:]

сарвасМкШобхини сарвавидрАвиНи сарвАкрШиНи сарвахлАдини сарвасамохони сарвастамбхини сарваджрумбхиНи сарваШаНкари сарвараЙджини сарвомАдини сарвАртхасАдхини сарвасампаттипУраНи сарвасаубхАгйадАйакачакрасвАмини сампрАдАйайогини


Я склоняюсь перед деви:

(1/53) СарваСамкшобхиНи [она, которая всё возбуждает],
(2/54) СарвавидрАвиНи [она, которая сжиживает/затопляет всё],
(3/55) СарвАкаршиНи [она, которая всё привлекает],
(4/56) СарвАхладиНи [она, которая достовляет всем удовольствие],
(5/57) Сарвасаммохини [она, которая всех вводит в заблуждение],
(6/58) Сарвастхамбини [она, которая затрудняет всё (останавливает движение)],
(7/59) Сарваджрумбхини [она, которая расширяет/разрывает всё],
(8/60) Сарвавашамкари [она, которая всё контролирует /делает всё подчиняющимся],
(9/61) Сарваранджани [она, которая наслаждается всем/даёт экстаз всему],
(10/62) СарвонмАдини [она, которая сводит всех с ума],
(11/63) СарвартхасАдхини [она, которая удовлетворяет всех/делает всё процветающим],
(12/64) СарвасампаттипУрани [она, которая наполняет всех богатством/богатство],
(13/65) Сарвамантрамайи [она, которая принимает форму всех мантр/предоставляет "гены" Космоса],
(14/66) Сарвадвандвакшайамкари [она, которая устраняет всю двойственность].

Я склоняюсь перед великой владычицей чакры, которая дарит всё хорошее благосостояние великой традиционной Йогине.

Пятое Вложение



[Здесь следуйте за Божеством 5-ой чакры: СарвАртха Садхака Чакра. Чакра, который дарит всё богатство.]



сарвасиддхипраде сарвасампатпраде сарваприйаНкари сарвамаНгаЛакАриНи сарвакАмапраде сарвадуХкхавимочини сарвамрутйапраШамани сарвавигхнанивАриНи сарваНгасундари сарвасаубхАгйадАйини сарвАртхасАдхакачакрасвАмини куЛоттИрНа йогини


Я склоняюсь перед:

(1/67) Сарва Сиддхипрада [дающая все достижения/приобретения],
(2/68) Сарва Сампатпрада [дающая все блага/богатство],
(3/69) Сарва Прийамкари [дающая все, что кто-либо пожелает, или дающая желанную иметь любовь],
(4/70) Сарва МангалакАрини [предвестница всего благополучия],
(5/71) Сарва Кампраде [исполнительница всех желаний],
(6/72) Сарва Духкха Вимочани [она, которая устраняет всё страдание],
(7/73)Сарва Мритйу Прасаманиа [она, которая устраняет все случайные смерти/задерживает смерть],
(8/74) Сарва Вигхна НивАрани [она, которая устраняет все препятствия/барьеры],
(9/75) СарвАнга Сундари [она, которая красива в каждом члене/части Ее тела],
(10/76) СарвасоубхАгйа ДАйини [она, которая предоставляет все желания].

Я склоняюсь перед Владычицей колеса обеспечения всевозможными вещами, которые продвигают вас на праведном пути, давая вам все богатства, выполняя все ваши желания, и делая возможным освобождение; Йогине, имеющая высшее определение, и которая не ограничена чем-либо – которая даровательница всех вещей.

Шестое Вложение



[Здесь следуйте за Божеством 6-го Вложения, которое является чакра всей защиты: Сарваракша Чакра. Чакра полной защиты.]



саваджне сарваШакти сарваиШварйапраде сарваджнАнамайи сарвавйАдхивинАШини сарвАдхАрасварУпе сарвапАпапахаре сарвАнандамайи сарваракШАсварУпиНи сарвепсидапхалапраде сарваракШАкрачакрасвАмини нигарбхайогини


Я склоняюсь перед:

(1/77) Сарваджна [Она, которая всё знает (покровительствующая совершенному знанию)],
(2/78) Сарва Шакта [Она, которая всесильна (покровительствующая силе)],
(3/79) Сарваишварйа ПрадАйини [Она, которая предоставляет все сверхчеловеческие качества (которая защищает)],
(4/80) Сарва ДжнАнамайи [Она, которая предоставляет все знание (знание – это покровительство)],
(5/81) Сарва ВйАдхивинашини [Она, которая уничтожает все болезни (здоровье – это покровительство)],
(6/82) Сарвадхарасварупа [Она, которая всё поддерживает (существующая основа – это покровительство)],
(7/83) Сарва ПАпахара [Она, которая уничтожает концепцию греха (отсутствие греха – это покровительство)],
(8/84) СарвАнанда Майи [Она, которая воплощение удовольствия (результат бесстрашия, которое является покровительством)],
(9/85) Сарва РакшА СварУпини [Она, которая сама находится в форме защиты],
(10/86) Сарвепсита Пхала Прада [Она, которая предоставляет все желания (вы под покровительством, когда все ваши желания выполнены)].

Я склоняюсь перед Ней, которая Владычица Чакры Всей Защиты; Йогина, та кто защищает вас подобно ребенку в Ее матке.

Седьмое Вложение



[Здесь следуйте за Деви 7-го вложения – Сарварогахара Чакра. Чакра, который уничтожает все болезни.]



[Здесь следуйте за восьмью формами Сарасвати, Богини Знания, которые являются первоначально группой букв, описывающих вспышку космоса из единственной точки – Седьмое Вложение, которое защищает от всех болезней, мирских и духовных:]

ваШини кАмеШвари модини вимале аруне джайини сарвеШвари кауЛини сарварогахарачакра свАмини рахасйайогини


Я склоняюсь перед:

(1/87) Васини [она, которая всепривлекающая],
(2/88) КАмешвари [она, которая владычица желаний],
(3/89) Модини [она, которая счастлива],
(4/90) Вимала [она, которая наименьшая точка],
(5/91) Аруна [она, которая красного цвета],
(6/92) Джайини [она, которая всегда побеждающая],
(7/93) Сарвешвари [она, которая владычица всего],
(8/94) КауЛини [Наслаждающаяся владычица кулАчара].

Я склоняюсь перед владычицей чакры, которая уничтожает всю болезнь – тайная йогина.



баНини чАпини пАШинйаНгуШини


[Они – оружие Божественной Матери:]

БАНини - она, которая украшена пятью цветочными стрелами купидона называемого чувствами: звук (музыка), контакт (эрос), форма (красота), вкус (сладость), запах (аромат). Стрелы известны по их биджа-мантрам дрАМ, дрИМ, клИМ, БлооМ и саХ.

ЧАпини – Она, которая имеет лук из сахарного тростника (мнение, которая любит сладкие вещи жизни) с тетивой из жужжащих пчёл.

ПАшини – Она, которая украшена петлей любви.

Ankushini – Она, которая украшена Слоном стрекало, чтобы контролировать зло и своенравные чувственные желания.

Восьмое Вложение



[Здесь следуйте за Богинями 8-го вложения: СарвАртха Садхака Чакра. Чакра, которая дарит полное достижение сАдхака:]



махАкАмеШвари махАваджреШвари махАбхагамАлшини махАШрИсундарИ СарвасиддхипрадачакрасвАминйатирахасйайогини


Я склоняюсь перед:

(1/95) МахА КАмешвари [владычица всех желаний],
(2/96) МахА Ваджрешвари [владычица со способностью содержать Космос в неразрушимой форме семени],
(3/97) МахА БхагамАлини [владычица со способностью выражать бесконечное богатство Космоса вне семени],
(4/98) МахА ШрИсундари [наиболее красивая форма, которая является Космосом].

Я склоняюсь перед Владычицей колеса реализации; наиболее секретная йогина.

Девятое Вложение



[Здесь мы достигаем центральной точки колеса Шри Деви, Высшая Богиня: 9-ое Вложение, которое является окончательной кульминацией – дар счастья Союза с Абсолютом. В этой точке преданный сливается с почитаемой: СарвАнандамайа Чакра. Чакра Чистого Счастья.]



ШрИ ШрИмахАбхаТТАрике
сарвАнандамайачакрасвамини парАпара рахасйайогини


Я склоняюсь перед

(1/99) Шри Шри МахА БхаттарикА [Шакти на Шиве].

Я склоняюсь перед трансендентальной тайной йогиной, которая – объединенная форма преданного и почитаемой и Великая Богиня. Окончательное Единство, которое является Космосом.

[В дополнение к Деви проживание в каждом из предыдущих кругооборотов, есть также Богини, управляющие каждым из этих девяти колёс:]

трипуре трипуреШи трипурасундарИ трипурАвАсини трипурАШрИстрипурамАлини трипурАсиддхе трипурАмба махАтрипурасундари махАмахеШварИ махАмахАрАджнИ махАмахАШакти махАмахАгупте махАмахАджнапте махАмахАнанде махАмахАспанде махАмахАШайе


[Следующее восемь деви управляют восьмью внешними вложениями, описанными выше:]

1. Трипура – Три Государства: Пробуждение, Сновидение и Сон (или Три Мира: Проявленный Космос, Небесные Царства Деви и Девы, и Чистого Превосходящего Сознания)
2. Трипуреши – Управляющая этих тремя государствами/мирами
3. Трипурасундари – Наиболее красивая во всех этих трех государствах/мирах
4. ТрипурА Вашини – Та, которая живет во всех этих трех государствах/мирах
5. ТрипурА ШриХ – Богатство всех этих трех государств/миров
6. ТрипурамАлини – Последовательность всех этих государств, известных всем людям
7. ТрипурА Сиддха – Достижения, возможные во всех этих трех государствах
8. ТрипурАмба – Опыт космоса в Её трех государствах, объединяя весь опыт всей жизни

[Следующее – восемь дополнительных имен похвалы для Деви:]

1. МахА Махешвари – Великая Владычица
2. МахА МахА Ранджни – Великая Царица
3. МахА МахА Шакта – Великое Могущество
4. МахА МахА Гупта – Великая Тайна
5. МахА МахА Джнапта – Великое Постигаемое
6. МахА МахАннанда – Великое Блаженство
7. МахА МахА Скандха – Великая Груда
8. МахА МахАшайа – Великая Обитель

[Следующие имена Деви управляющих Девятым Вложением:]

9.
МахА МахА Шри Чакра Нагара СамрАджни.


Великая трансендентальная сознательная Императрица колеса Шри Чакры

Намасте Намасте Намасте Намах сваха:

Мы склоняемся перед Тобой, мы склоняемся перед Тобой, Мы склоняемся перед Тобой в трех государствах пробуждения, сновидения, и спящем государстве, O Предугадывающая Мать!

КОНЕЦ



1.Что такое "Шри Деви Кхадгамала Стотра"?


       Шри Деви- обращение к Шакти, Божественной Матери. Кхадга означает Меч, Мала означает Гирлянда, Стотра означает гимн или песнь восхваления. Таким образом, Кхадгамала Стотра (в дальнейшем, КС) – это гимн Божественной Матери, который, как сказано, дарует гирлянду мечей (смотрите ЧЗВ -2, ниже) тому, кто это декламирует.
        КС проводит нас мысленно через Шри Чакру; то есть мистическое геометрическое изображение Верховной Богини. Эта Янтра состоит из девяти вложений – каждое из которых более секретно и эзотерично, чем предыдущее – окружающие центральную точку или бинду, в которой Деви, Верховная Богиня (здесь Она в эротической форме как Камешвари), соединённая в коитусе со своим супругом (смотрите ЧЗВ - 2, ниже).
        Когда мы проделываем путь к центру Шри Чакры, мы выражаем почтение 98 йогини или аспектам Деви (посредством чтения их имён), которые являются хранительницами различных "мест силы" чакры на протяжении пути. Мы сокровенно почитаем каждую йогини, приближаясь к Ней; и это подготавливает нас к встречи со следующей йогини на нашем пути – и, таким образом, до нашего приближения к центру.

2. Какое символическое значение КС?


       'ШАКТИ' (Деви) – это Санскритское слово, обозначающее силу или – всю Энергию, которую мы воспринимаем (из нашей перспективы) как позитивную или негативную. (Шакта верит в то, что нет "позитивной" или негативной энергии. Энергия всегда Созидающая.) Эйнштейн говорил, что вся материя – это энергия. Шактизм говорит, что всё энергия – всё существующее в трёх мирах – это всё ДЕВИ.
        ШИВА это Сознание и визуализируется как супруг Деви. Сознание, пробуждённое Силой = ВСЕЛЕННАЯ. Энергия, оживлённая СОЗНАНИЕМ также = ВСЕЛЕННАЯ. Любовь – это желание ШАКТИ и ШИВЫ Объединения в Одно – это сущность всего Творения.
        Вот почему КС представляет Деви 'В СОИТИИ' со Своим Супругом. Это подразумевает, что ШАКТИ (Энергия) полностью одушевлена ШИВОЙ (Сознанием) – поистине, Она всегда находится в вечном состоянии созидающего блаженства. Это космическое блаженство мы начинаем проходя через нашу садхану (духовная дисциплина). Человеческий сексуальный импульс- это только метафора в Космическом Созидательном Импульсе, который создаёт всё, что мы видим и что не видим. Стотра вовлекает нас в эти колебания с Ней, в сущности, стать Её.
        МЕЧ дарует чтецам КС символизирующую силу (Энергию), которая даёт возможность нам выходить из ограничений привязанностей, предоставляя возможность Само-Реализации. Как поясняет Шри Амритананда Натха: "Меч [метафорически] отсекает голову, отделяя тело от ума. Это также можно интерпретировать как Мудрость – та, которая разделяет, распределяет по категориям и классифицирует. Таким образом, это символ Знания. Кхадгамала примерно выглядит гирляндой взаимодействующих понятий, питающих и защищающих их и перемещает существование в них".

3. Все Шакты декламируют, почему вы выбрали практику КС?



        Много людей спрашивают нас на протяжении нескольких лет как начать серьёзно Шакта практику. Хотелось бы посоветовать что-либо более продвигающее и определённое, чем наш основной (и всё ещё полностью имеющий силу) совет: "Просто молитесь Матери!" и всё же не столь сложное и отнимающее много времени, чтобы было вне разумной способности среднего преданного. КС очень возвышенная, очень могущественная декламация из школы Шри Видьи Шактизма – и всё же это полностью в пределах возможностей любого, кто подходит к этому духовно серьёзно, подкреплённый преданностью и практикой.

4. Зачем мне это делать?


        Потому что это конденсирует длинную серию сложных ритуалов в простой и лёгко достижимой декламации/медитации, которую может любой выучить и это будет очень полезным. Полностью пуджа Деви Шри Чакры занимает часы, потому что мы останавливаемся на каждой точке и проводим небольшие подробные пуджи. Поэтому мудрецы давным-давно создали эту КС как альтернативную и короткую форму декламации, которая сокращёна по времени и более подходит к потребностям современной жизни.
        Соответственно один продвинутый Шри Видья упасака, являеющийся членом нашей группы говорит: "Вся садхана Шри Видьи может быть достигнута декламацией Кхадгамалы. Длинные часовые ритуалы сжаты меньше чем в получасовую, интенсивную медитацию, которая даёт вам билет на тот же план, как и великим Шри Видья Упасакам. Всё равно, какой у вас этап развития, это ОНО".
        Даже, кто не имеет инициации в Шри Видья, может получить пользу от Кхадгамалы. Стотры это инструмент Шри Видья упасаны, который открыт людям всех категорий. Это не имеет ритуальных предписаний обрядов делать или не делать. Всё что вам нужно делать – это декламировать, тогда со временем, Деви будет видима и вы будете ощущать блаженство от союза с первичной и, так продолжая идти, проявятся нужные учителя из тонкого плана и поведут вас дальше (это личный опыт многих членов этой группы).

5. Как мне начать?


        Просто распечатайте Кхадгамала Стотру, зайдя на Шакти Садхана сайт, загрузите декламацию в формате MP3 (аудио файл находится по адресу – ), и начинайте декламировать. Это очень просто. Слушайте и читайте, пока не появится у вас в сердце знание. Тогда только слушайте. Потом оставьте и это. И просто созерцайте это в своём уме.

6. Как мне декламировать КС?


        Шри Амританананда консультирует: "Когда вы декламируете каждое имя йогини- части Шри Чакры, должен возникать образ. Сила приходит от усиленного концентрирования на визуализации формы, слушая звучание, чувствуйте прикосновение, вкус и запах божественного благоухания [йогини] проявленной части вечно молодой Богини. … Богиня любит шутить. Она глубоко влюблена в вас, делая вас Шивой".
        Не беспокойтесь, если ваша декламация неуклюжая или ваше произношение плохое. Как рекомендует Шри Амритананда Натха, на данный момент вы можете спокойно оставить все технические вопросы и просто "сегодня начать своё путешествие к Богине, независимо насколько слабы. Вам надо приложить силу и настойчивость на своём продвижении вперёд. Мы вам там поможем". Как сказано "Бхава грАхИ ДжанАрдана" (Бог понимает чувство и намерение и не беспокоиться об ошибках.)
        Также в своей медитации не старайтесь слишком сильно концентрироваться – потому что вы не можете!! Когда декламируете, оставьте ум блуждающим; позвольте ему то, что он хочет. Будьте спокойны, результаты придут. Если стараться концентрироваться, тело будет напряжённым, и результаты не проявятся.

7. На сколько часто мне это практиковать?


        Один раз в день – идеально. Также, если возможно, ежедневно практикуя, в одном и том же месте и в одно и тоже время.
        Но если у вас ограничивающие сложные обстоятельства или невозможно, не беспокойтесь! Просто делайте это, когда вы можете. Особенно, когда вы в печали и/или сталкиваетесь с проблемами; тут же делайте это и вы сможете увидеть чудеса.

8. Какой предполагаемый эффект от практики?


        Один Шри Видья упасака в нашей группе, довольно опытный в практике КС, говорит "Это гиперсамолёт, который возьмёт вас где угодно, как вам хочется (или нужно) идти". Это очищает вас от сомнений и страха, устраняет ваш психический багаж и подготавливает ваш ум и дух к волнующему духовному прогрессу. "Это тотчас осуществляет все желания, которые у вас есть", добавляет Шри Армитананда. "Там находится сила. Регулярная практика защищает вас, подпитывает вас, и берёт вас за пределы."

9. Хорошо ли декламировать Кхадгамала Стотру без гуру?


        Да, это стотра и это также мала мантра (то есть мантра с более чем 1,000 букв). Имейте ввиду, что изначальный оригинальный документ Стотры был утрачен, к лучшему в современном знании, есть несколько других случайных отрывков уцелевших здесь и там. Так же предписания и запреты, если таковые имеются, были тоже потеряны. Но просто факт – многие, многие люди, декламировали КС без предписаний и всего достигли. Следовательно, можно предположить, что это может быть безопасным и не имеет никаких негативных предписаний.

10. Я смущён всеми изображениями и картинами, окружающие эту «Кхадгамала Деви Группу». Я действительно должен знать и запомнить весь этот материал?


        Абсолютно нет! Как отмечено выше, здесь нет никакого давления. Если вы это долго практикуете, запоминание приходит само очень естественно и в своё время. Не беспокойтесь по этому поводу и не пытайтесь это форсировать. Шакти Садхана Группа сейчас занята в 100-недельной серии, в которой мы рассматриваем каждую из Деви КС, по одной, отсылаем их фото как изображения Группы, говорим о них и даём возможность людям немного знать о них. Но даже если вы никогда не читали ни об одной из них (или если вы *делаете* читаете, но на самом деле не совсем уверены, что вы действительно понимаете), это не так важно. Вы можете просто декламировать Гимн … и Деви сделает всё остальное.

***


Шри Деви Кхадгамала Стотра: Текст Практики. © 2004 Шакти Садхана Группа. Это- версия большого Индуиского религиозного текста, Шри Деви Кхадгамала Стотра, была подготовлена Шакти Садханой Группой (www.shaktisadhana.org) для использования ее членами и всеми искренне преданными Шри Деви, Божественной Матери (ЛалитА МахА Трипурасундари). Этот документ можно скопировать и распространить для самостоятельного почитания и/или общественного религиозного использования, но ни в коем случае не для продажи или публикации (частично или полносью) для приобретения дохода или комерческой цели. Учёные или другие писатели, желающие использовать этот материал в своих работах должны связаться с Шакти Садханой Группой (посредством вебсайта, указанного выше) для получения разрешения на использовние. Шакти Садхана Группа выражает искреннюю благодарность и признатенльность Шри Амританда Натха и Шри Бхасурананда Натха и многим другим Садхакам Шакти Садхана Группы, которые любезно снабдили деталями и собственнными коментариями изложенными здесь.

На главную